Golden Drum ждет российских участников
22-ой фестиваль Golden Drum открывает прием работ на участие в конкурсе
В этом году заглавной темой фестиваля станет формула «Трансформация, свобода и креативная культура».
Организаторы считают, что digital-революция и возможность постоянно находиться на связи изменили бизнес и общество. Эти изменения приносят как множество проблем, так и определенную свободу для брендов и людей, использующих их (Airbnb – отличный пример развиваемого сообществом бренда, который изменил всю индустрию туризма).
«Рекламная индустрия также может следовать этим изменения или может стать частью трансформации. Представители фестиваля считают, что рекламисты должны вести за собой, так как только креативная культура подталкивает к изменениям и создает лучшее будущее», – считает Митя Петрович, Director of Business & Content Development Golden Drum.
Новости о программе 22-го фестиваля Golden Drum будут объявлены в ближайшее время. С условиями участия можно ознакомиться на сайте мероприятия.