Lotus организовал SMM с печеньками и выходом в реальный мир


Креатив | 30 Июня 2015 18:02:17 | 2

Производитель бисквитного печенья провел необычную промоакцию и перенес пользователей соцсетей в реальный мир

Компания настаивает на том, что чашечка обычного кофе или кофе с бисквитным печеньем – это не одно и то же, о чем постоянно напоминает на страницах в социальных сетях. За чашкой ароматного напитка с хрустящим печеньем всегда можно найти тему для разговоров, решили представители Lotus и провели в Мадриде акцию Blind Coffee («Кофе вслепую»), участником которой мог стать любой подписчик страницы бренда в соцсетях.

Механика акции была проста – человек регистрировался на сайте и получал адрес, дату и время. К нему на встречу приходил незнакомец, с которым можно было поболтать. Через некоторое время участники должны были решить, стоит ли продолжать общение. И все соглашались! Также бренд устроил вечеринку для популярных блогеров, которые знали друг друга только в онлайне. Толпа тех, кто привык скрываться за мониторами, смогла провести время за реальной беседой и неплохо повеселилась. Безусловно, в сопровождении кофе и бисквитов.

Посыл бренда заключался в следующем: «Наш бисквит в паре с чашкой кофе – начало долгих разговоров». В ходе кампании взаимодействие с брендом выросло на 92% (в сравнении с прошлыми активациями), прирост аудитории в сообществе бренда составил 54%, 1289 человек зарегистрировались в приложении акции. Проектом занималось испанское агентство Peanuts&Monkeys.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

юзер (Гость) | 30.06.2015, 18:29
а неплохая идея
Лена (Гость) | 30.06.2015, 18:53
Вот бы и у нас так!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама