30 Июня 2015 | 18:02

Lotus организовал SMM с печеньками и выходом в реальный мир

Производитель бисквитного печенья провел необычную промоакцию и перенес пользователей соцсетей в реальный мир

Картинка Lotus организовал SMM с печеньками и выходом в реальный мир

Компания настаивает на том, что чашечка обычного кофе или кофе с бисквитным печеньем – это не одно и то же, о чем постоянно напоминает на страницах в социальных сетях. За чашкой ароматного напитка с хрустящим печеньем всегда можно найти тему для разговоров, решили представители Lotus и провели в Мадриде акцию Blind Coffee («Кофе вслепую»), участником которой мог стать любой подписчик страницы бренда в соцсетях.

Механика акции была проста – человек регистрировался на сайте и получал адрес, дату и время. К нему на встречу приходил незнакомец, с которым можно было поболтать. Через некоторое время участники должны были решить, стоит ли продолжать общение. И все соглашались! Также бренд устроил вечеринку для популярных блогеров, которые знали друг друга только в онлайне. Толпа тех, кто привык скрываться за мониторами, смогла провести время за реальной беседой и неплохо повеселилась. Безусловно, в сопровождении кофе и бисквитов.

Посыл бренда заключался в следующем: «Наш бисквит в паре с чашкой кофе – начало долгих разговоров». В ходе кампании взаимодействие с брендом выросло на 92% (в сравнении с прошлыми активациями), прирост аудитории в сообществе бренда составил 54%, 1289 человек зарегистрировались в приложении акции. Проектом занималось испанское агентство Peanuts&Monkeys.

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru