Стоимость CTC Media упала до минимума с 2006 года


Медиа | 30 Июня 2015 17:19:07

Стоимость CTC Media упала до минимума с 2006 года
Источник: inemotionlab.com
Капитализация холдинга CTC Media на американской бирже NASDAQ в понедельник, 29 июня, опустилась до минимума с момента выхода компании на IPO в 2006 году. Об этом сообщает газета «Ведомости»

По итогам торгов акции CTC Media подешевели на 10,45 % — до 2,4 доллара за штуку, а общая стоимость компании упала до 374,65 миллиона долларов. При этом в течение дня котировки опускались ещё ниже — до 2,35 доллара за бумагу.

Предыдущего исторического минимума акции СТС Media достигали в феврале кризисного 2009 года — тогда они стоили 2,61 доллара за штуку. Всего за полгода ценные бумаги холдинга подешевели почти в десять раз. К прежней капитализации компания вернулась лишь в конце 2010 года.

В 2014 году CTC Media вновь столкнулась с серьёзными трудностями из-за общего упадка экономики России, сокращения рекламного рынка и ужесточения законодательства о СМИ, ограничивающего долю иностранных акционеров 20 % капитала. За год акции компании подешевели на 64 % — с 13,67 до 4,94 доллара за штуку. В 2015 году падение котировок продолжилось и уже достигло 42 % по сравнению с январём.

Сейчас основанный в 1989 году холдинг CTC Media управляет четырьмя каналами: CTC, «Домашний», «Перец» и CTC Love. Крупнейшим акционером компании с 39 % выступает шведская MTG Group. Блокпакет принадлежит кипрскому

Telcrest Юрия Ковальчука и его партнёрам, а ещё 36 % ценных бумаг торгуются на бирже NASDAQ. В компании трудоустроено около тысячи человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Village

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама