30 Июня 2015 | 17:19

Стоимость CTC Media упала до минимума с 2006 года

Капитализация холдинга CTC Media на американской бирже NASDAQ в понедельник, 29 июня, опустилась до минимума с момента выхода компании на IPO в 2006 году. Об этом сообщает газета «Ведомости»

Картинка Стоимость CTC Media упала до минимума с 2006 года
inemotionlab.com

По итогам торгов акции CTC Media подешевели на 10,45 % — до 2,4 доллара за штуку, а общая стоимость компании упала до 374,65 миллиона долларов. При этом в течение дня котировки опускались ещё ниже — до 2,35 доллара за бумагу.

Предыдущего исторического минимума акции СТС Media достигали в феврале кризисного 2009 года — тогда они стоили 2,61 доллара за штуку. Всего за полгода ценные бумаги холдинга подешевели почти в десять раз. К прежней капитализации компания вернулась лишь в конце 2010 года.

В 2014 году CTC Media вновь столкнулась с серьёзными трудностями из-за общего упадка экономики России, сокращения рекламного рынка и ужесточения законодательства о СМИ, ограничивающего долю иностранных акционеров 20 % капитала. За год акции компании подешевели на 64 % — с 13,67 до 4,94 доллара за штуку. В 2015 году падение котировок продолжилось и уже достигло 42 % по сравнению с январём.

Сейчас основанный в 1989 году холдинг CTC Media управляет четырьмя каналами: CTC, «Домашний», «Перец» и CTC Love. Крупнейшим акционером компании с 39 % выступает шведская MTG Group. Блокпакет принадлежит кипрскому

Telcrest Юрия Ковальчука и его партнёрам, а ещё 36 % ценных бумаг торгуются на бирже NASDAQ. В компании трудоустроено около тысячи человек.

Источник: The Village

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.