INTOUCH поборол страхи водителей в новом ролике


Креатив | 25 Июня 2015 18:20 | 1

Агентство Pichesky создало для страховой компании анимационный ролик, рассказывающий о том, как бороться с подорожанием страховки на машину

Герой нового ролика обеспокоен подорожанием КАСКО в кризисное время. Его страх одушевлен и похож на маленького гремлина, который преследует несчастного водителя. Но герой заходит на сайт INTOUCH и находит предложение по карману. Курьер INTOUCH привозит документы к водителю и запирает в клетку надоедливого гремлина.

Создателями ролика стали партнеры INTOUCH: агентство Pichesky отвечало за креативную концепцию и сценарий, а за дизайн и анимацию – студия Zebra Hero.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

алик (Гость) | 25.06.2015, 18:45
не ново, уже сколько раз одушевлялись то вредные бактерии, то еще что-то. иногда более удачно, чем здесь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама