25 Июня 2015 | 18:20

INTOUCH поборол страхи водителей в новом ролике

Агентство Pichesky создало для страховой компании анимационный ролик, рассказывающий о том, как бороться с подорожанием страховки на машину

Герой нового ролика обеспокоен подорожанием КАСКО в кризисное время. Его страх одушевлен и похож на маленького гремлина, который преследует несчастного водителя. Но герой заходит на сайт INTOUCH и находит предложение по карману. Курьер INTOUCH привозит документы к водителю и запирает в клетку надоедливого гремлина.

Создателями ролика стали партнеры INTOUCH: агентство Pichesky отвечало за креативную концепцию и сценарий, а за дизайн и анимацию – студия Zebra Hero.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru