MTV пустил зрителей в эфир


Медиа | 25 Июня 2015 18:58

MTV пустил зрителей в эфир
Источник: digitalspy.co.uk
Канал решил открыть границы бренда и стать еще ближе к аудитории и исполнителям. Теперь MTV будет транслировать видео своих поклонников с хэштегом #MTVbump из социальных сетей прямо в эфире

MTV international, работающий в более чем 160 странах и на 32 языках, объявил о переходе молодежного бренда с девиза «Дайте мне мой MTV» на «Я и есть мой MTV». С сегодняшнего дня все поклонники канала могут прислать свои работы с помощью хэштега #MTVbump и увидеть их как в перерыве между программными эфирными передачами, так и на всех онлайн-платформах канала. MTV Art Breaks представят новый формат видеоискусства зрителями всего мира, и проморолики MTV будут выглядеть и восприниматься совершенно по-новому. Экспериментируя в изменении сюжетно-тематической структуры и подходов к визуальному повествованию, авторы сделают их более короткими, громкими и визуально насыщенными.

В партнерстве с B-Reel Creative MTV объединил интернет-платформы с системой линейного эфирного вещания. В результате канал получил возможность в течение двух часов выводить в эфир видеоролики из Instagram или Vines на Twitter с хэштегом #MTVbump. MTV будет собирать видеоматериалы с помощью системы специализированного управления контентом (CMS), дающей возможность командам MTV выступать в качестве модераторов, отбирая контент по критериям значимости для местного рынка, актуальности для поп-культуры или числа поклонников, а затем гармонично интегрировать его в эфирные программы и для показа на всех платформах.

Пользователи смогут выкладывать свои видеоматериалы непосредственно в Instagram или с помощью приложения Vines на Twitter. Загрузить ролики, а также посмотреть «бампы», вышедшие в эфир в разных странах мира, можно и на сайте MTVbump.com.

#MTVbump также позволит MTV привлечь внимание к творчеству талантливых артистов и помочь им установить контакт с поклонниками. Некоторые звезды и герои социальных сетей уже представили свои работы. Среди них Rixton, Мартин Гаррикс (Martix Garrix), Шон Мендес (Shawn Mendes), «Сердитый Котик» (Grumpy Cat), Тори Келли (Tory Kelly), инстаграммеры @brosbeingbasic и другие. Новые видеоролики будут добавляться на постоянной основе.

В течение года MTV представит дополнительные способы создания контента поклонниками для демонстрации в эфире и на различных платформах, включая MTV Canvas, запуск которого запланирован чуть позже этим летом. Созданный совместно с To.Be, MTV Canvas – это онлайн-альбом стикеров, предоставляющий аудитории возможность творить и играть с брендом MTV, создавая собственные произведения с музыкой, фоновыми изображениями и т.д.

MTV пустил зрителей в эфир

MTV пустил зрителей в эфир

MTV пустил зрителей в эфир

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама