Неудачный креатив Triumph ко Дню отца обернулся скандалом


Креатив | 25 Июня 2015 15:33 | 7

Неудачный креатив Triumph ко Дню отца обернулся скандалом
Источник: http://adage.com/
Представителям марки нижнего белья Triumph в Шри-Ланке пришлось извиниться за неоднозначную надпись на рекламном постере

Перед Днем отца на острове Шри-Ланка в прессе появился рекламный модуль международной марки нижнего белья Triumph с предложением 15% скидки в магазинах бренда, сообщает AdAge.

Рядом с фотографией модели в фиолетовом бюстгальтере с эффектом push-up красовалась скандальная надпись: «Для дам, которые балуют своих папочек». Реакция пользователей Twitter была беспощадной.

Бренд принес извинения на Facebook, заявив, что это крупная ошибка со стороны компании. На официальной странице Triumph Unternational India появилось более развернутое объяснение:  

«Triumph International является мировым брендом и работает во многих странах мира, разрабатывая независимые маркетинговые активности в каждой стране.

Для Дня отца, 21 июня 2015 года, один из торговых центров в Коломбо, Шри-Ланка, организовал ряд акций и пригласил всех своих брендов-партнеров к участию. В спешке представители компании Triumph Sri Lanka запустили рекламу, которая была напечатана без предварительного утверждения.

Само по себе рекламное сообщение звучит спорно и оскорбительно для женщин. Компания Triumph Sri Lanka признает свою ошибку и принимает на себя ответственность, о чем сообщается в официальном заявлении на странице в Facebook. Представители бренда не хотели задеть ничьи чувства.

Политика Triumph International строится на абсолютном уважении к женщинам, миссия бренда по всему миру состоит в том, чтобы быть «портными женской уверенности».

В Triumph Sri Lanka пересматривают внутренние бизнес-процессы, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в будущем.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

хаха (Гость) | 25.06.2015, 16:24
перепутали пап с папиками)))
разочарованный (Гость) | 25.06.2015, 16:33
ну "портные женской уверенности" это они загнули
Иногда ощущение, (Гость) | 25.06.2015, 16:46
что рекламой занимаются сексуально озабоченные подростки или старые извращенцы. У нас тоже полно странных слоганов, от которых иногда глаза сами собой вытаращиваются от изумления.
Клим (Гость) | 25.06.2015, 16:50
Женщины забывают своё место
ух (Гость) | 25.06.2015, 17:05
кругом срам
Билли Недобилли (Гость) | 25.06.2015, 17:28
Да вполне такой спокойный плакат, и чего все возбудились
R2D2 (Гость) | 25.06.2015, 17:37
Меня так 21 числа никто не порадовал, конечно...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама