Войны брендов: Pepsi потроллила Coca-Cola в новой рекламе
Производитель газированных напитков решил подшутить над бренд-персонажем, белым медведем, и именными бутылками своего главного конкурента
В понедельник Pepsi начал новую рекламную компанию, созданную агентством Motive. Бренд продвигает свой конкурс, в котором разыгрываются билеты на концерт и другие призы. Под прицелы насмешек попали две маркетинговые инициативы от Coca-Cola – ролики с белым медведем и именные бутылки, которые позволили компании заметно увеличить продажи на фоне спада в индустрии.
В одном из роликов девушка с Pepsi утешает свою подругу с Coca-Cola, которая не сможет принять участие в конкурсе: «Ну, по крайней мере, твое имя есть на бутылке». Во втором – молодой человек с бутылкой Coca-Cola обреченно смотрит на белого медведя, преследующего его даже в жару.
По словам Линды Лагос, директора по маркетингу и digital Pepsi, ничто так не привлекает поклонников бренда, как «соседство красного и синего цвета».
Последний раз «синий» бренд троллил своего конкурента в 2011
году, выпустив ролик с отдыхающим на пляже Санта-Клаусом, пишет
Business Insider.