Unilever окатит водой пассажиров метро
Бренд мороженого Эkzo создал приложение дополненной реальности для пассажиров московского метрополитена
В июне бренд мороженого Эkzo (Unilever) представит развлекательное приложение дополненной реальности для устройств на базе Android и iOS. Технология позволит пассажирам метро перенестись в виртуальный мир, не прерывая поездки.
При помощи камеры смартфона или планшета в вагоне метро визуализируются два фруктовых персонажа. Пользователи могут лично взаимодействовать с персонажами или объектами и влиять на их поведение. Анимированные герои – Манго и Малина – предложат пассажирам поиграть с ними и окунуться в атмосферу путешествия по экзотическим островам. Проект реализован агентствами Havas Digital, PRT, Advance Mediabrands и Initiative.
Чтобы протестировать технологию, пассажирам нужно скачать приложение и просканировать любой проездной билет – карту «Тройка», «Единый» или «90 минут». На экране устройства билет превратится в дверь, появляясь из которой герои Манго и Малина окатят пользователя водой из шланга. Далее пассажир вместе с фруктами сможет отправиться в путешествие: отгадать местоположение персонажа в игре «Где же фрукт?», а затем сделать селфи с героями на фоне пейзажей разных тропических стран.
Встретить сочные фрукты можно будет не только в метро, но и на остановках наземного транспорта столицы. Помимо Москвы, ожившие 3D-фрукты можно будет увидеть на улицах Санкт-Петербурга, Новосибирска и Краснодара. Художник стрит-арт Константин Zmogk и команда графической студии PaintPoint отправятся в выбранные города и создадут трехмерные граффити, которые послужат фоном для анимированных персонажей.
Состав творческой группы:
Unilever
Havas Digital
PRT
Advance Mediabrands
Initiative