Unilever окатит водой пассажиров метро


Креатив | 25 Мая 2015 17:35:31 | 2

Бренд мороженого Эkzo создал приложение дополненной реальности для пассажиров московского метрополитена

В июне бренд мороженого Эkzo (Unilever) представит развлекательное приложение дополненной реальности для устройств на базе Android и iOS. Технология позволит пассажирам метро перенестись в виртуальный мир, не прерывая поездки.

При помощи камеры смартфона или планшета в вагоне метро визуализируются два фруктовых персонажа. Пользователи могут лично взаимодействовать с персонажами или объектами и влиять на их поведение. Анимированные герои – Манго и Малина – предложат пассажирам поиграть с ними и окунуться в атмосферу путешествия по экзотическим островам. Проект реализован агентствами Havas Digital, PRT, Advance Mediabrands и Initiative.

Чтобы протестировать технологию, пассажирам нужно скачать приложение и просканировать любой проездной билет – карту «Тройка», «Единый» или «90 минут». На экране устройства билет превратится в дверь, появляясь из которой герои Манго и Малина окатят пользователя водой из шланга. Далее пассажир вместе с фруктами сможет отправиться в путешествие: отгадать местоположение персонажа в игре «Где же фрукт?», а затем сделать селфи с героями на фоне пейзажей разных тропических стран.

Встретить сочные фрукты можно будет не только в метро, но и на остановках наземного транспорта столицы. Помимо Москвы, ожившие 3D-фрукты можно будет увидеть на улицах Санкт-Петербурга, Новосибирска и Краснодара. Художник стрит-арт Константин Zmogk и команда графической студии PaintPoint отправятся в выбранные города и создадут трехмерные граффити, которые послужат фоном для анимированных персонажей.


Состав творческой группы:

Unilever
Havas Digital
PRT
Advance Mediabrands
Initiative

 

Unilever окатит водой пассажиров метро

Unilever окатит водой пассажиров метро

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Оля (Гость) | 25.05.2015, 18:43
Если при этом в метро будет духота, такое окатывание водой просто издевательство
Елена (Гость) | 25.05.2015, 18:49
вот именно, лучше бы вентиляцию наладили, чем внимание от проблем отвлекать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама