Google займется созданием детских игрушек


Digital | 25 Мая 2015 18:00 | 3

В честь 1 апреля компания Google выпустила видео, на котором она якобы демонстрирует персонального ассистента Google Panda. Последний представлял собой мягкую игрушку в виде небольшой панды, которая с помощью сервиса Google Now способна ответить на любой вопрос пользователя

Как оказалось, компании так понравилась эта концепция, что исследовательская лаборатория Google X подала патентную заявку на созданное устройство. Из патента видно, что разработчики хотят оснастить игрушки механизмами, позволяющими им поворачивать голову в сторону того человека, кто к ним обращается.

В глазах у игрушек размещены камеры для контакта с внешним миром, а микрофоны, как и положено, находятся в ушах. Ожидается, что эти игрушки, как и Google Panda, смогут отвечать на любые вопросы и давать различные подсказки.

Google займется созданием детских игрушек

К сожалению, Google пока ничего не сообщает о времени выпуска смарт-игрушек. Будем надеяться, что на конференции Google I/O 2015, которая пройдет уже на следующей неделе, нам что-то расскажут об этом проекте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 4pda.ru

последние новости

Комментарии

дедуля (Гость) | 25.05.2015, 18:27
отвечать на любые вопросы? ну-ну. я их такое спрошу, у них батарейка сядет
Арина (Гость) | 25.05.2015, 18:41
Они что, будут выходить в сеть, чтобы отвечать?
павел (Гость) | 25.05.2015, 18:51
ну "на любой вопрос" это они загнули)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама