25 Мая 2015 | 18:15

Исследование: Как россияне смотрели Евровидение 2015

Агентство Initiative провело анализ телесмотрения финала Евровидения, прошедшего в минувшие выходные

По данным исследования, сохраняется долгосрочный тренд на снижение просмотра шоу после 2009 года – самого рейтингового по показателю TVR (17.6 по Москве и 12.4 по России). В 2015 году телесмотрение Евровидения в Москве выросло, однако не достигло уровня 2012 года, когда Россия также заняла второе место – 11.0 TVR и 12.1 TVR соответственно.

Впервые с 2010 года наибольший интерес телезрителей вызвало голосование, а не выступление российского исполнителя – традиционно самая рейтинговая часть события.


В последние пять лет на Евровидении свою рекламу размещали только глобальные спонсоры. В 2015 году впервые за девять лет не было ни одного спонсора.