Исследование: Как россияне смотрели Евровидение 2015


Исследования | 25 Мая 2015 18:15 | 1

Агентство Initiative провело анализ телесмотрения финала Евровидения, прошедшего в минувшие выходные

По данным исследования, сохраняется долгосрочный тренд на снижение просмотра шоу после 2009 года – самого рейтингового по показателю TVR (17.6 по Москве и 12.4 по России). В 2015 году телесмотрение Евровидения в Москве выросло, однако не достигло уровня 2012 года, когда Россия также заняла второе место – 11.0 TVR и 12.1 TVR соответственно.

Исследование: Как россияне смотрели Евровидение 2015

Впервые с 2010 года наибольший интерес телезрителей вызвало голосование, а не выступление российского исполнителя – традиционно самая рейтинговая часть события.

Исследование: Как россияне смотрели Евровидение 2015


В последние пять лет на Евровидении свою рекламу размещали только глобальные спонсоры. В 2015 году впервые за девять лет не было ни одного спонсора.

Исследование: Как россияне смотрели Евровидение 2015

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама