РЖД рассказали о вкладе железнодорожников в Победу


Креатив | 08 Апреля 2015 12:38:34

Чтобы подчеркнуть вклад железнодорожников в Победу в Великой Отечественной Войне и показать неразрывную связь между ветеранами и современными поколениями, была разработана коммуникационная кампания «Гордимся и помним»

В основу коммуникационных материалов было положено стихотворение о дорогах войны и путях, приведших к Победе. Оно было поддержано хроникальным видеорядом, завершающимся современными кадрами встречи ветерана, прибывшего на Парад Победы 9 мая.

В ходе работы над роликом агентством «MultiTEC» была проведена большая работа по подбору архивных киноматериалов, посвященных работе железнодорожников в годы войны, написана музыка, подчеркивающая внутреннюю драматургию текста. Закадровый текст читает Заслуженная артистка России Юлия Рутберг. Режиссером-постановщиком ролика стал Алексей Герман-младший, оператором-постановщиком – Александр Симонов.

Телевизионные ролики продолжительностью 10 и 30 секунд появились в эфире Первого канала и «Россия 1» в апреле 2015 года и будут транслироваться вплоть до Дня Победы.

Помимо телевизионного эфира, материалы размещены также в прессе, наружной рекламе, в кинотеатрах и на радио.

Клиент – ОАО «РЖД»

Лунев Максим – Начальник Департамента корпоративных коммуникаций
Пилипенко Елена – Заместитель начальника Департамента корпоративных коммуникаций
Нугаева Ольга – Ведущий специалист отдела специальных коммуникационных проектов

Агентство – РА «MultiTEC» 

Северная Вероника – генеральный директор
Шугайлов Николай – креативный директор
Гадеев Руслан – директор по работе с клиентами
Якименко Ольга – менеджер по работе с клиентами
Рюмин Георгий – продюсер
Карасев Иван – автор стихотворения
Каюпов Ильдар  - композитор

Продакш – DTV-MA

Режиссер – Алексей Герман-мл.
Оператор – Александр Симонов
Диктор – Юлия Рутберг

 

РЖД рассказали о вкладе железнодорожников в Победу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама