Mixpo: Facebook обгонит YouTube в качестве ведущей платформы видеорекламы в 2015 году


Digital | 08 Апреля 2015 12:27:53

В 2015 году Facebook станет ведущей платформой видеорекламы, опередив YouTube. Об этом говорят результаты исследования Mixpo – компании, работающей в этой области

87% маркетологов планируют проводить рекламные видеокампании в Facebook, 81,5% – в YouTube. Представленные данные получены путём опроса 125 агентств, брендов и издателей видеоконтента.

Mixpo: Facebook обгонит YouTube в качестве ведущей платформы видеорекламы в 2015 году

Смещение YouTube с первой позиции в рейтинге ведущих платформ видеорекламы – это значительный сдвиг в этой отрасли, который подчёркивает роль Facebook в размещении видеорекламы формата «in-stream», отмечают аналитики Mixpo.

Растущая популярность и доступность видеорекламы на социальных платформах – ещё один факт, выявленный в исследовании компании. В 2015 году опрошенные маркетологи планируют увеличить количество видеорекламы по всем социальным медиа, включая Twitter, Instagram, LinkedIn, Tumblr и другие.

Все данные отчёта доступны по ссылке.

В последнее время отрасль наблюдает за усилением конкуренции между Facebook и YouTube.

По данным аналитической компании Socialbakers за январь 2015 года, большинство брендов загружают видео напрямую в Facebook, минуя YouTube.

О том, что социальные медиа-маркетологи переходят из YouTube в Facebook, SocialBakers впервые сообщил в октябре 2014 года. Специалисты компании пришли к такому выводу, проанализировав более 180 тыс. видеосообщений в Facebook на 20 тыс. страниц социальной сети.

 

 

 

Mixpo: Facebook обгонит YouTube в качестве ведущей платформы видеорекламы в 2015 году

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама