Red Pepper использовало скандальные заголовки СМИ в рекламе интернет-телеканала ЕТВ
«Инвалиды-колясочники шагнули навстречу ЭКСПО», «Банкомат едва не задушил бабушку», «Чиновников поощрят золотым дождем» – эти заголовки уже сводят с ума. Сегодня в погоне за читателем СМИ осознанно (или не очень) завышает градус бреда, мы же идем по другому пути. Мы наконец-то запустили новый сайт, а вместе с ним объявили о смене концепции»
Интернет-телеканал ЕТВ – новое городское медиа Екатеринбурга, объединившее традиционное телевидение и возможности интернета. Провозглашение новой редакционной политики совпало с рестайлингом портала, разработанного компанией Jet Style.
Агентство коммуникаций Red Pepper разработало стратегическую коммуникационную платформу бренда «Смотри, что читаешь! Читай, что смотришь!». В основу легли реальные новостные заголовки, вырванные из контекста. Главной задачей было показать, что ЕТВ – это не только интернет-телевидение, но и портал, на котором можно с интересом проводить время, читая лонгриды и новостные материалы.
«Чтобы показать, чем именно редакция в корне отличается от иных городских и федеральных СМИ, мы разработали тест на адекватное восприятие новостей, в котором смешали 50 реальных и 50 выдуманных заголовков и дали читателям возможность самим проанализировать, насколько адекватно они готовы воспринимать информационную действительность».