Red Pepper использовало скандальные заголовки СМИ в рекламе интернет-телеканала ЕТВ


Креатив | 30 Апреля 2015 11:33 | 5

«Инвалиды-колясочники шагнули навстречу ЭКСПО», «Банкомат едва не задушил бабушку», «Чиновников поощрят золотым дождем» – эти заголовки уже сводят с ума. Сегодня в погоне за читателем СМИ осознанно (или не очень) завышает градус бреда, мы же идем по другому пути. Мы наконец-то запустили новый сайт, а вместе с ним объявили о смене концепции»

Интернет-телеканал ЕТВ – новое городское медиа Екатеринбурга, объединившее традиционное телевидение и возможности интернета. Провозглашение новой редакционной политики совпало с рестайлингом портала, разработанного компанией Jet Style.

Агентство коммуникаций Red Pepper разработало стратегическую коммуникационную платформу бренда «Смотри, что читаешь! Читай, что смотришь!». В основу легли реальные новостные заголовки, вырванные из контекста. Главной задачей было показать, что ЕТВ – это не только интернет-телевидение, но и портал, на котором можно с интересом проводить время, читая лонгриды и новостные материалы.

«Чтобы показать, чем именно редакция в корне отличается от иных городских и федеральных СМИ, мы разработали тест на адекватное восприятие новостей, в котором смешали 50 реальных и 50 выдуманных заголовков и дали читателям возможность самим проанализировать, насколько адекватно они готовы воспринимать информационную действительность».


 

Red Pepper использовало скандальные заголовки СМИ в рекламе интернет-телеканала ЕТВ

Red Pepper использовало скандальные заголовки СМИ в рекламе интернет-телеканала ЕТВ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

dpk (Гость) | 30.04.2015, 12:07
почти naukailibred.ru
Аня (Гость) | 30.04.2015, 12:23
Молодцы. От некоторых заголовков рыдать хочется
Юрий (Гость) | 30.04.2015, 13:01
Безумный мир
Наивный человек (Гость) | 30.04.2015, 13:10
"Вы – наивное дитя", сказал мне тест. Печалька(
Владислав (Гость) | 30.04.2015, 17:57
Наивно и совсем неоригинально

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама