30 Апреля 2015 | 11:33

Red Pepper использовало скандальные заголовки СМИ в рекламе интернет-телеканала ЕТВ

«Инвалиды-колясочники шагнули навстречу ЭКСПО», «Банкомат едва не задушил бабушку», «Чиновников поощрят золотым дождем» – эти заголовки уже сводят с ума. Сегодня в погоне за читателем СМИ осознанно (или не очень) завышает градус бреда, мы же идем по другому пути. Мы наконец-то запустили новый сайт, а вместе с ним объявили о смене концепции»

Картинка Red Pepper использовало скандальные заголовки СМИ в рекламе интернет-телеканала ЕТВ

Интернет-телеканал ЕТВ – новое городское медиа Екатеринбурга, объединившее традиционное телевидение и возможности интернета. Провозглашение новой редакционной политики совпало с рестайлингом портала, разработанного компанией Jet Style.

Агентство коммуникаций Red Pepper разработало стратегическую коммуникационную платформу бренда «Смотри, что читаешь! Читай, что смотришь!». В основу легли реальные новостные заголовки, вырванные из контекста. Главной задачей было показать, что ЕТВ – это не только интернет-телевидение, но и портал, на котором можно с интересом проводить время, читая лонгриды и новостные материалы.

«Чтобы показать, чем именно редакция в корне отличается от иных городских и федеральных СМИ, мы разработали тест на адекватное восприятие новостей, в котором смешали 50 реальных и 50 выдуманных заголовков и дали читателям возможность самим проанализировать, насколько адекватно они готовы воспринимать информационную действительность».


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru