Россияне создали сайт о брендах бунтарей из Балтимора


Offtop | 30 Апреля 2015 12:25 | 4

Обуви участников беспорядков в американском Балтиморе посвятили сайт Brandedriots («Бренды погромов»). Создатели сайта собрали вместе восемь фотографий из Балтимора, на которых отметили кроссовки и бренды молодых людей, которые участвовали в погромах

Самыми популярными брендами обуви, которую носят участники беспорядков в Балтиморе, оказались Nike и New Balance: на них приходится по восемь и семь пар обуви (причем на двух фото встречаются кроссовки NB одного и того же человека). На Adidas и Puma приходится по четыре пары обуви.

«Премия "Выбор агрессивных людей" достается Nike», — сказано в сообщении на сайте brandedriots.com.

Сайт «Бренды погромов» создали Гена и Митч, они назвали свой проект некоммерческим. Как минимум один из авторов сайта живет в Москве.

В Балтиморе 27 апреля прошли погромы после похорон 25-летнего афроамериканца Фредди Грея, который умер от травм, которые получил во время задержания полицией. После похорон толпа, которая собралась недалеко от кладбища, стала бить стекла в домах, переворачивать и жечь машины, грабить аптеки и магазины.

Россияне создали сайт о брендах бунтарей из Балтимора

Россияне создали сайт о брендах бунтарей из Балтимора

Россияне создали сайт о брендах бунтарей из Балтимора

Россияне создали сайт о брендах бунтарей из Балтимора

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Snob.ru

последние новости

Комментарии

Ванечка (Гость) | 30.04.2015, 13:02
Сегодня носит Адидас, а завтра Родину продаст
Инсайдер. (Гость) | 30.04.2015, 13:08
Молодой Барак Обама на второй фотке.
Клавдия (Гость) | 30.04.2015, 14:33
Ох уж эти бренды, из любой трагедии деньги сделают. Кому война - кому мать родна
икс (Гость) | 30.04.2015, 15:08
срочно запретить в стране найк!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама