В метро до конца года появятся девять рекламных поездов


Креатив | 24 Апреля 2015 15:08

В метро до конца года появятся девять рекламных поездов
Источник: news.tut.by
В Московском метрополитене в 2015 году появятся девять поездов с рекламой на внешней стороне вагонов. Об этом рассказал заместитель начальника подземки Юрий Дегтярёв, передаёт информагентство «Москва»

«У нас размещён конкурс на брендирование девяти составов, на выбор оператора для размещения рекламы на внешней стороне подвижного состава. Я думаю, что такие поезда могут появиться уже в этом году», — рассказал замначальника подземки.

Первый брендированный поезд начал курсировать в столичной подземке в марте 2014 года на Люблинско-Дмитровской линии. В агентстве Arena Magic Box, которое занималось проектом, тогда связали появление услуги коммерческого брендирования поездов метро со стремлением руководства подземки найти новые источники финансирования.

В ещё одном агентстве, которое принимало участие в запуске кампании, «Нью-Тон», The Village сообщили, что с руководством подземки идут переговоры о брендировании поездов на других ветках, однако сроки расширения эксперимента не раскрывались.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама