P&G сократит маркетинговые расходы на $500 млн


Маркетинг | 24 Апреля 2015 15:41

Крупнейший рекламодатель в мире продолжает оптимизировать свои расходы из-за падения прибыли уже пятый квартал подряд

Procter & Gamble объявила о том, планирует существенно сократить количество агентств, с которыми работает в мире. Об этом рассказал финансовый директор компании Джон Меллер вчера (23 апреля) во время презентации итогов работы в третьем квартале 2014-2015 финансового года, пишет Wall Street Journal. По словам Меллера, компания намерена снизить расходы на медиа, PR, дизайн упаковки и in-store материалы, а также пересмотреть пул агентств для повышения эффективности и качества креатива.

Сэкономленные деньги, а это, по предварительным подсчетам, около $500 млн, будут инвестированы в поддержку инноваций и улучшений позиций P&G.

Компания продолжит переносить рекламные расходы в интернет и сконцентрируется на digital-проектах, поисковом продвижении, социальных сетях и мобильном маркетинге, отметил г-н Меллер.

Выручка P&G падает пятый квартал подряд: в январе-марте она сократилась на 7,6% – до $18,14 млрд (с $19,64 млрд). В 2014 году P&G потратила на рекламу $9,2 млрд (в 2013 году – $9,5 млрд). По данным AdIndex Data Center, в 2014 году рекламный бюджет компании в России составил 6,3 млрд рублей (в 2013 году – 8 млрд рублей).

Ранее P&G объявила о намерении избавиться от ста своих брендов, чтобы создать «более совершенное портфолио» из 70-80 продуктов и простую в управлении компанию. В апреле прошлого года стало известно о том, что американская корпорация Mars выкупит у P&G за $2,9 млрд 80% бизнеса по производству кормов для домашних животных. Затем инвестиционному фонду Berkshire Hathaway был продан Duracell. А бренды Camay и Zest планируется передать Unilever. По информации агентства Reuters, в настоящее время немецкий концерн Henkel & Co, американская косметическая и парфюмерная компания Revlon Inc и французский производитель косметических товаров Coty Inc готовят заявки на покупку бизнеса P&G. Henkel намерена приобрести бизнес P&G по уходу за волосами, включая бренды Wella и Clairol. Revlon заинтересована в покупке косметического бизнеса, который включает в себя бренды CoverGirl и Max Factor. Американская Coty присматривается к подразделению по производству парфюмерии, а также к косметическому бизнесу. Парфюмерная линейка P&G включает в себя такие бренды, как Hugo Boss и Gucci. Стоимость всего пакета выставляющихся на продажу подразделений P&G составляет $10-12 млрд.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама