Cheil Worldwide и Burger King придумали маску для сна в метро


Креатив | 24 Апреля 2015 13:12

Компания Burger King и международное рекламное агентство Cheil решили помочь жителям Южной Кореи не проспать нужную станцию метро и заодно увеличить продажи в утренние часы

Корейцы известны во всем мире как одна из самых трудолюбивых наций. Как показывает статистика, в среднем житель Южной Кореи спит 7 часов 49 минут, однако тратит значительно больше других жителей Южно-Азиатского региона на то, чтобы добраться до работы. Поэтому неудивительно, что многие засыпают в дороге и, как это часто бывает, пропускают нужную им остановку.

Burger King и Cheil Worldwide разработали маску для сна с надписью «Разбудите меня на остановке Х» (Х подразумевает название нужной остановки). Владельцы маски могли спокойно засыпать, зная, что их разбудят, когда они будут подъезжать к нужной станции.

Кроме того, внутри каждой маски было два купона на получение бесплатного кофе King Americano в ближайшем Burger King, одним из которых владелец маски мог поделиться с тем, кто его разбудит.

В рамках кампании Cheil отобрал пять станций метро Сеула, включая получившую мировую известность благодаря популярной композиции Gangnam Station, и организовал бесплатную раздачу масок на выходе из каждой станции (на каждой маске было указано соответствующее название станции).

Рестораны Burger King, отобранные для участия в кампании, показали увеличение продаж в утренние часы на 18,7%, к тому же кампания получила широкое освещение в социальных сетях.

Cheil Worldwide и Burger King придумали маску для сна в метро

Cheil Worldwide и Burger King придумали маску для сна в метро

Cheil Worldwide и Burger King придумали маску для сна в метро

Cheil Worldwide и Burger King придумали маску для сна в метро

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама