24 Апреля 2015 | 13:12

Cheil Worldwide и Burger King придумали маску для сна в метро

Компания Burger King и международное рекламное агентство Cheil решили помочь жителям Южной Кореи не проспать нужную станцию метро и заодно увеличить продажи в утренние часы

Картинка Cheil Worldwide и Burger King придумали маску для сна в метро

Корейцы известны во всем мире как одна из самых трудолюбивых наций. Как показывает статистика, в среднем житель Южной Кореи спит 7 часов 49 минут, однако тратит значительно больше других жителей Южно-Азиатского региона на то, чтобы добраться до работы. Поэтому неудивительно, что многие засыпают в дороге и, как это часто бывает, пропускают нужную им остановку.

Burger King и Cheil Worldwide разработали маску для сна с надписью «Разбудите меня на остановке Х» (Х подразумевает название нужной остановки). Владельцы маски могли спокойно засыпать, зная, что их разбудят, когда они будут подъезжать к нужной станции.

Кроме того, внутри каждой маски было два купона на получение бесплатного кофе King Americano в ближайшем Burger King, одним из которых владелец маски мог поделиться с тем, кто его разбудит.

В рамках кампании Cheil отобрал пять станций метро Сеула, включая получившую мировую известность благодаря популярной композиции Gangnam Station, и организовал бесплатную раздачу масок на выходе из каждой станции (на каждой маске было указано соответствующее название станции).

Рестораны Burger King, отобранные для участия в кампании, показали увеличение продаж в утренние часы на 18,7%, к тому же кампания получила широкое освещение в социальных сетях.

Источник: nonstandard.adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.