Cheil Worldwide и Burger King придумали маску для сна в метро
Компания Burger King и международное рекламное агентство Cheil решили помочь жителям Южной Кореи не проспать нужную станцию метро и заодно увеличить продажи в утренние часы
Корейцы известны во всем мире как одна из самых трудолюбивых наций. Как показывает статистика, в среднем житель Южной Кореи спит 7 часов 49 минут, однако тратит значительно больше других жителей Южно-Азиатского региона на то, чтобы добраться до работы. Поэтому неудивительно, что многие засыпают в дороге и, как это часто бывает, пропускают нужную им остановку.
Burger King и Cheil Worldwide разработали маску для сна с надписью «Разбудите меня на остановке Х» (Х подразумевает название нужной остановки). Владельцы маски могли спокойно засыпать, зная, что их разбудят, когда они будут подъезжать к нужной станции.
Кроме того, внутри каждой маски было два купона на получение бесплатного кофе King Americano в ближайшем Burger King, одним из которых владелец маски мог поделиться с тем, кто его разбудит.
В рамках кампании Cheil отобрал пять станций метро Сеула, включая получившую мировую известность благодаря популярной композиции Gangnam Station, и организовал бесплатную раздачу масок на выходе из каждой станции (на каждой маске было указано соответствующее название станции).
Рестораны Burger King, отобранные для участия в кампании, показали увеличение продаж в утренние часы на 18,7%, к тому же кампания получила широкое освещение в социальных сетях.
Источник: nonstandard.adindex.ru