Дэниел Крейг отказался пользоваться телефоном Sony в новом «Джеймсе Бонде» за пять миллионов долларов


Offtop | 24 Апреля 2015 12:55 | 2

Компания Sony предложила актеру Дэниэлу Крейгу пять миллионов долларов за то, что его герой Джеймс Бонд в новом фильме «Спектр» будет пользоваться телефоном Xperia Z4, пишет Business Insuder. Соответствующую информацию издание нашло в опубликованных хакерами письмах из взломанной в октябре 2014 года почты Sony

Продюсер Барбара Брокколи, дочь создателя серии фильмов о Бонде Альберта Брокколи, хотела поддержать намерение Sony вложить 18 миллионов долларов в «Спектр» для его продвижения, оплаты актерской работы и труда съемочной команды за то, что в фильме будут использоваться телефоны компании.

Дэниел Крейг отказался пользоваться телефоном Sony  в новом «Джеймсе Бонде» за пять миллионов долларов

В переписке также появляется письмо от корпорации Samsung, которая предложила пять миллионов долларов за появление своих телефонов в фильме и еще 50 миллионов долларов для продвижения «Спектра».

«Несмотря на деньги, как вы знаете, есть еще и творческий фактор, из-за которого Сэм и Дэниэл не хотят, чтобы телефон Sony был в фильме (размышляя, субъективно или объективно, что Джеймс Бонд пользуется только "лучшим", а телефон Sony для них — не "лучший")», — написал топ-менеджер кинокомпании Columbia Pictures, которая сняла «Спектр», Эндрю Гумперт.

20 апреля стало известно, что Sony заплатила Крэйгу 3,3 миллиона евро за то, что он подержал в руках телефон Xperia в фильме «Скайфолл».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Сноб

последние новости

Комментарии

Не Крейг (Гость) | 24.04.2015, 15:46
Дайте мне 50 млн долларов. и я согласен на Sony
Константин (Гость) | 26.04.2015, 13:58
А какой лучший?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама