14 Апреля 2015 | 16:32

McDonald's в рекламе отправился в путешествие по России под музыку «7Б»

Сеть фастфуда продолжает рассказать о тех, кто работает для развития компании в России

Картинка McDonald's в рекламе отправился в путешествие по России под музыку «7Б»

Агентство Leo Burnett Moscow и McDonald's в России запускают новую кампанию «Путешествие». Она рассказывает о поставщиках сети – отечественных предприятиях, которые обеспечивают рестораны продуктами.

Многих людей манят дальние края, пусть даже, порой, только в мечтах. Но на своем столе эти же люди предпочитают видеть свежие продукты отечественного производства. Эту мысль разделяет и McDonald's. Именно поэтому 85% продукции сети ресторанов поставляют отечественные поставщики – лучшие российские агропромышленные компании.

Слова ролика положены на музыку группы 7Б «Молодые ветра».

Иван Дергачев, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Мы хотели, чтобы каждый увидел в этом ролике себя. Для этого мы собрали его из мини-историй, снятых в разных стилях, включая, в том числе, и кадры, снятые на телефон».

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов с 12 апреля.

Это уже не первый ролик, рассказывающий о тех, кто работает в российской сети ресторанов быстрого питания. В феврале этого года была запущена кампания «Кто стоит за буквой М». Команда McDonald's. – это 40 000 сотрудников из более ста городов России. Среди них не только кассиры и работники, собирающие заказ – те, кого мы привыкли видеть ежедневно за прилавком, но и директора, специалисты, отвечающие за качество продукции, инженеры, программисты, архитекторы – люди разного возраста, разных профессий и интересов.

Работа (название): «Путешествие»
Слоган: «Потому что вам это важно. Макдоналдс»
Хронометраж: 30 секунд
Сроки кампании: 12.04.2015-09.05.2015

Клиент: «Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Менеджер по национальному маркетингу: Мария Броуде
PR-директор: Светлана Полякова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Креативный директор: Иван Дергачев
Арт-директор: Хорхе Риера
Копирайтер: Александр Божко
Дизайнер: Софья Козлова
Груп эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен:
Продюсер (продакшн-хауса): Бланш Норманн, Аня Копылова
Режиссер: Рома Жирных
Оператор: Володя Ушаков
Композитор: И. Демьян

Размещение (агентство): ОМД
Медианосители: ТВ, РОР

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.