Российские туристы отворачиваются от Европы


Исследования | 14 Апреля 2015 17:47 | 2

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, тренд роста путешествий за пределы России и СНГ приостановился - во 2-м полугодии 2014 г. за границу выезжали 11% россиян от 16 лет и старше, так же как и в конце 2013г.

Курортный отдых остается самой популярной причиной выезда (его предпочли 44% путешественников), при этом во 2-ой половине года россияне по традиции более склонны путешествовать с этой целью. Познавательный туризм после всплеска популярности в конце 2013 г. постепенно теряет поклонников (сейчас ради экскурсий и достопримечательностей путешествуют только 23% группы выезжавших за рубеж). Доля самостоятельных туристов значимо не изменилась с 1-ой половины 2014 г., оставшись на уровне 24%.

Несмотря на то, что Европа все еще остается самым популярным туристическим направлением, она продол- жает терять российских путешественников (падение доли составило 7 п.п. за год), что, вероятно, связано с ростом курса евро. Греция – единственная европейская страна, которая остается привлекательной в глазах россиян, – во 2-м полугодии 2014 г. ее выбрали почти 10% выезжавших за рубеж. Остальные страны Европы теряют популярность. При этом во 2-й половине 2014 г. по сравнению со 2-ой половиной 2013 г. все больше россиян склоняются в пользу отдыха в Азии, и в этом регионе все популярнее становится Таиланд – доля посещавших эту страну россиян во 2-ом полугодии 2014 г. достигла 10% среди всех выезжавших за рубеж (+3 пп. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 2013 г.).

По данным 2-ого полугодия 2014 г. в путешествиях россияне чаще всего останавливаются в четырехзвездочных гостиницах (их выбрали 39% пользователей услугами отелей в поездке), сервис пяти- и трехзвездочных отелей предпочли по 33% группы. При этом на популярных направлениях с системой all-inclusive (Турция и Египет) большинство российских туристов склонны выбирать пятизвездочные гостиницы - 42% и 59% соответственно, а в поездках по европейским странам останавливаются в трех- или четырехзвездочных отелях.

Российские туристы отворачиваются от Европы


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 14.04.2015, 18:05
А Европа отворачивается от российских туристов
денис (Гость) | 14.04.2015, 18:46
Азия тоже может быть познавательной, еще как

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама