Телеканал «ЖИВИ!» представил рекламную кампанию собственного производства
С 1 апреля велнес-канал запускает кампанию наружной рекламы под девизом «ЖИВИ – НЕ ТУЖИ!». Плакаты появятся в семи городах России: Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске, Уфе, Омске, Перми, Ростове-на-Дону
Это первый выход телеканала на региональный уровень за все время существования медиаресурса.
Жизнеутверждающая крылатая фраза «Живи – не тужи!» знакома каждому с детства. Телеканал «ЖИВИ!» с помощью ярких, привлекающих внимание образов решил напомнить аудитории о том, что в жизни тоже есть место для радости, главное – научиться видеть, говорится в сообщении компании. «К сожалению, многие настолько запутались в суете последних экономических и политических событий, что совсем забыли о том, что жизнь - это не курс доллара и евро, жизнь – это удовольствие даже в мелочах. Отчаиваться – не наш метод. Любите жизнь, и она ответит вам взаимностью», - говорит Леонид Юргелас, генеральный директор телеканала «ЖИВИ!»
Оптимизм олицетворяет собой Царевна-лягушка, которая ждет принца и, как известно, поймав стрелу, осчастливит самого беззаботного сына Царя. Здоровье и долголетие раскрывает классическая Кустодиевская барышня, пьющая чай в залитом зеленью цветущем саду. Жизнерадостность и жизнелюбие демонстрируют заботливые женские руки, которые с любовью готовят к выпечке хлеб в форме сердца.
Образы, выбранные для наружной кампании, также появятся и в эфире телеканала «ЖИВИ!»: на экране картинка будет представлена в виде анимационной заставки. Разработка маркетинговой стратегии в рамках новой утвержденной концепции, а также реализация всех этапов ребрендинга осуществлялась собственными силами команды телеканала без привлечения сторонних агентств.
Изменения в позиционировании и контентном наполнении канала начались год назад, в мае 2014 года. Тогда был запущен полный ребрендинг.