Телеканал «ЖИВИ!» представил рекламную кампанию собственного производства


Креатив | 01 Апреля 2015 15:06:59 | 2

С 1 апреля велнес-канал запускает кампанию наружной рекламы под девизом «ЖИВИ – НЕ ТУЖИ!». Плакаты появятся в семи городах России: Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске, Уфе, Омске, Перми, Ростове-на-Дону

Это первый выход телеканала на региональный уровень за все время существования медиаресурса.

Жизнеутверждающая крылатая фраза «Живи – не тужи!» знакома каждому с детства. Телеканал «ЖИВИ!» с помощью ярких, привлекающих внимание образов решил напомнить аудитории о том, что в жизни тоже есть место для радости, главное – научиться видеть, говорится в сообщении компании. «К сожалению, многие настолько запутались в суете последних экономических и политических событий, что совсем забыли о том, что жизнь - это не курс доллара и евро, жизнь – это удовольствие даже в мелочах. Отчаиваться – не наш метод. Любите жизнь, и она ответит вам взаимностью», - говорит Леонид Юргелас, генеральный директор телеканала «ЖИВИ!»

Оптимизм олицетворяет собой Царевна-лягушка, которая ждет принца и, как известно, поймав стрелу, осчастливит самого беззаботного сына Царя. Здоровье и долголетие раскрывает классическая Кустодиевская барышня, пьющая чай в залитом зеленью цветущем саду. Жизнерадостность и жизнелюбие демонстрируют заботливые женские руки, которые с любовью готовят к выпечке хлеб в форме сердца.

Образы, выбранные для наружной кампании, также появятся и в эфире телеканала «ЖИВИ!»: на экране картинка будет представлена в виде анимационной заставки. Разработка маркетинговой стратегии в рамках новой утвержденной концепции, а также реализация всех этапов ребрендинга осуществлялась собственными силами команды телеканала без привлечения сторонних агентств.

Изменения в позиционировании и контентном наполнении канала начались год назад, в мае 2014 года. Тогда был запущен полный ребрендинг.

Телеканал «ЖИВИ!» представил рекламную кампанию собственного производства

Телеканал «ЖИВИ!» представил рекламную кампанию собственного производства

Телеканал «ЖИВИ!» представил рекламную кампанию собственного производства

Телеканал «ЖИВИ!» представил рекламную кампанию собственного производства

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

иван иваныч (Гость) | 01.04.2015, 17:07
а почему у рекламной лягушки такое обалделое выражение лица?
брык (Гость) | 01.04.2015, 18:28
не, я понимаю, дама чай пьет. но еще и арбуз - это они перестарались. жалко тетеньку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров