Антикризисный интернет-маркетинг на закрытом семинаре «No bullshit marketing» для лидеров рынка
Кризис – время считать отдачу инвестиций в рекламу и делать ставки на эффективные каналы. 14 апреля в Санкт-Петербурге эксперты интернет-компаний расскажут о Performance Marketing и управлении рекламой по бизнес-показателям
Кто выступит?
Ведущие эксперты Яндекс, CubeLine Agency, K50, Retail Rocket и CallTouch, каждый день работающие с большими бюджетами в сложных сегментах расскажут, как сделать интернет-маркетинг эффективным и считаемым. Контекст, аналитика, медийка и многое другое.
Для кого?
Семинар ориентирован на топ-менеджеров и руководителей отделов маркетинга.
Прежде всего, будут обсуждаться проблемы и возможности сложных сегментов:
медицина, финансы, FMCG, автодилеры, недвижимость и E-commerce.
Что обсудим?
-
Управление интернет-рекламой по ROI.
-
Как обеспечить считаемость и прозрачность результатов.
-
Как перераспределить и оптимизировать бюджеты на маркетинг и рекламу.
-
Реальные кейсы ведущих компаний.
-
Последние методологии и технологии: Performance-Based Marketing, Performance Production, Data-Driving Decisions, CRM Marketing, Dynamic Call Tracking.
Что ещё?
-
Неформальное общение с 50 профессионалами рынка.
-
Фуршет на уютной площадке от Ginza Project.
-
И секретный бонус от организаторов!
Количество мест ограничено. Заявки на участие проходят верификацию.
Вход – строго по приглашениям.
Участие – бесплатно!
Регистрируйтесь: http://nobullshitmarketing.ru/