Антикризисный интернет-маркетинг на закрытом семинаре «No bullshit marketing» для лидеров рынка


Релизы | 01 Апреля 2015 15:10:44

Кризис – время считать отдачу инвестиций в рекламу и делать ставки на эффективные каналы. 14 апреля в Санкт-Петербурге эксперты интернет-компаний расскажут о Performance Marketing и управлении рекламой по бизнес-показателям

Кто выступит?

Ведущие эксперты Яндекс, CubeLine Agency, K50, Retail Rocket и CallTouch, каждый день работающие с большими бюджетами в сложных сегментах расскажут, как сделать интернет-маркетинг эффективным и считаемым. Контекст, аналитика, медийка и многое другое.

Для кого?

Семинар ориентирован на топ-менеджеров и руководителей отделов маркетинга. 

Прежде всего, будут обсуждаться проблемы и возможности сложных сегментов:

медицина, финансы,  FMCG, автодилеры, недвижимость и E-commerce.

Что обсудим?

  • Управление интернет-рекламой по ROI.
  • Как обеспечить считаемость и прозрачность результатов.
  • Как перераспределить и оптимизировать бюджеты на маркетинг и рекламу.
  • Реальные кейсы ведущих компаний.
  • Последние методологии и технологии: Performance-Based Marketing, Performance Production, Data-Driving Decisions, CRM Marketing, Dynamic Call Tracking.

Что ещё?

  • Неформальное общение с 50 профессионалами рынка.
  • Фуршет на уютной площадке от Ginza Project.
  • И секретный бонус от организаторов!

Количество мест ограничено. Заявки на участие проходят верификацию.

Вход – строго по приглашениям.

Участие – бесплатно!

Регистрируйтесь:  http://nobullshitmarketing.ru/

Антикризисный интернет-маркетинг на закрытом семинаре «No bullshit marketing» для лидеров рынка

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама