Следы побоев исчезают от взглядов прохожих: социальная реклама, которая удивила британцев


Социальные проекты | 06 Марта 2015 10:40

Британские специалисты по рекламе по заказу организации Women's Aid придумали оригинальный ход для того, чтобы противостоять домашнему насилию – биллборды, которые меняются на глазах от взаимодействия со взглядами прохожих

Авторы социальной рекламы Майк Уайтсайд и Бен Робинсон использовали технологию распознавания лиц, призывая публику не оставаться равнодушными к случаям насилия над женщинами. Биллборды с изображениями избитых женщин меняются от контакта со взглядами окружающих. Чем больше людей смотрят на фото, тем быстрее заживают синяки и царапины на лицах пострадавших. Таким образом, авторы дают понять, что неравнодушие общества помогает противостоять насилию. Данная кампания - Don't turn a blind eye - уже выиграла конкурс наружной рекламы Art of Outdoor в прошлом году.

Следы побоев исчезают от взглядов прохожих: социальная реклама, которая удивила британцев

Следы побоев исчезают от взглядов прохожих: социальная реклама, которая удивила британцев

Следы побоев исчезают от взглядов прохожих: социальная реклама, которая удивила британцев

Следы побоев исчезают от взглядов прохожих: социальная реклама, которая удивила британцев

Следы побоев исчезают от взглядов прохожих: социальная реклама, которая удивила британцев

Следы побоев исчезают от взглядов прохожих: социальная реклама, которая удивила британцев

Следы побоев исчезают от взглядов прохожих: социальная реклама, которая удивила британцев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: russian.rt.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама