06 Марта 2015 | 10:40

Следы побоев исчезают от взглядов прохожих: социальная реклама, которая удивила британцев

Британские специалисты по рекламе по заказу организации Women's Aid придумали оригинальный ход для того, чтобы противостоять домашнему насилию – биллборды, которые меняются на глазах от взаимодействия со взглядами прохожих

Авторы социальной рекламы Майк Уайтсайд и Бен Робинсон использовали технологию распознавания лиц, призывая публику не оставаться равнодушными к случаям насилия над женщинами. Биллборды с изображениями избитых женщин меняются от контакта со взглядами окружающих. Чем больше людей смотрят на фото, тем быстрее заживают синяки и царапины на лицах пострадавших. Таким образом, авторы дают понять, что неравнодушие общества помогает противостоять насилию. Данная кампания - Don't turn a blind eye - уже выиграла конкурс наружной рекламы Art of Outdoor в прошлом году.


Источник: russian.rt.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.