Coca-Cola извинилась за рекламу Fanta в Германии


Право | 06 Марта 2015 10:54:13

Компания Coca-Cola извинилась за рекламу напитка Fanta, которая была выпущена в Германии после обвинений в адрес компании за намеренное упущение упоминания нацистского режима в годы, когда была изобретена Fanta. Об этом сообщает CBS News

Реклама под названием «Хорошие старые времена» выпущена в честь 75-летия изобретения Fanta. В ролике рассказывается, что в 1940-х годах в Германии было невозможно производить кока-колу, поскольку существовало эмбарго, наложенное антигитлеровской коалицией.

Немецкие работники завода Coca-Cola создали напиток из имеющихся ингредиентов, который и стал прототипом современной Fanta.

Претензии к ролику заключаются в том, что создатели рекламы не упомянули причину отсутствия сиропа для кока-колы — эмбарго времен Второй мировой войны, введенное против нацистской Германии.

Coca-Cola извинилась за рекламу Fanta в Германии

Coca-Cola извинилась за рекламу Fanta в Германии

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров