27 Февраля 2015 | 17:24

Samsung подогревает интерес к своему новому флагману

Новый смартфон Samsung Galaxy S6 еще не успел выйти в свет, как на медиафасаде в Москве уже появилась не совсем обычная реклама флагмана южнокорейского бренда

Огромный тизер с электронным бьющимся сердцем размещен на медиафасаде Ленинградского шоссе, на нем также отметился сайт «Точновнутри.рф», анонсирующий выход нового продукта, и указано количество дней, оставшееся до запуска.

То, что это реклама Samsung Galaxy S6, свидетельствуют выбранный формат размещения, просматривающаяся форма смартфона, муссирующаяся в СМИ информация о ближайшем запуске S6 и, конечно, то, что тизер можно также видеть в официальных группах Samsung в соцсетях. В агентстве Cheil Russia, ведущем SMM Samsung, от комментариев отказались.

Новое устройство будет официально представлено на ежегодной выставке Mobile World Congress, которая пройдет в Барселоне 1 марта. Приглашение от Samsung на это событие также было оформлено в подобной стилистике и содержало надпись What’s Next («Что дальше»).

Автор: Инна Смирнова

–ейтинг@Mail.ru