Samsung подогревает интерес к своему новому флагману


Креатив | 27 Февраля 2015 17:24

Новый смартфон Samsung Galaxy S6 еще не успел выйти в свет, как на медиафасаде в Москве уже появилась не совсем обычная реклама флагмана южнокорейского бренда

Огромный тизер с электронным бьющимся сердцем размещен на медиафасаде Ленинградского шоссе, на нем также отметился сайт «Точновнутри.рф», анонсирующий выход нового продукта, и указано количество дней, оставшееся до запуска.

Samsung подогревает интерес к своему новому флагману

Samsung подогревает интерес к своему новому флагману

То, что это реклама Samsung Galaxy S6, свидетельствуют выбранный формат размещения, просматривающаяся форма смартфона, муссирующаяся в СМИ информация о ближайшем запуске S6 и, конечно, то, что тизер можно также видеть в официальных группах Samsung в соцсетях. В агентстве Cheil Russia, ведущем SMM Samsung, от комментариев отказались.

Samsung подогревает интерес к своему новому флагману

Новое устройство будет официально представлено на ежегодной выставке Mobile World Congress, которая пройдет в Барселоне 1 марта. Приглашение от Samsung на это событие также было оформлено в подобной стилистике и содержало надпись What’s Next («Что дальше»).

Samsung подогревает интерес к своему новому флагману

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама