ФАС и Роспотребнадзор займутся ценами в IKEA‏


Право | 27 Февраля 2015 16:14 | 6

В декабря 2014 года торговая сеть сообщила о пересмотре цен на ряд товаров, уточнив, что ценники в магазинах и на портале компании могут отличаться

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и Роспотребнадзор рассмотрят жалобу в отношении шведской торговой сети IKEA о несоответствии цен в электронном каталоге тем, которые выставлены за аналогичный товар в торговых залах. Об этом ТАСС сообщили в ведомствах.

"Сегодня мы получили и зарегистрировали это обращение. По закону на рассмотрение обращения предусмотрен срок до 30 дней", - сказал представитель ФАС.

"Жалоба получена и будет рассмотрена в рамках российского законодательства", - в свою очередь, сообщили ТАСС в пресс-службе Роспотребнадзора.

Обращение подготовило общественное движение "Молодые юристы России". В документе (есть в распоряжении ТАСС) говорится, что, например, указанная на сайте IKEA цена на кресло "Экере" оказалась на 1 тыс. рублей меньше, чем в магазине.

"Таким образом компания вводит потребителя в заблуждение и навязывает приобретение своих товаров по завышенным ценам, что является прямым нарушением прав потребителей", - утверждают в общественном движении.

При этом на странице каждого товара из электронного каталога IKEA содержится фраза "Выбор товаров и их цены в магазине могут отличаться от информации на сайте". Авторы жалобы считают, что она является трудночитаемой из-за мелкого шрифта и бледно-серого цвета текста, что усложняет информирование потребителя об условиях приобретения товара.

В пресс-службе IKEA не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

В середине декабря 2014 года IKEA сообщила, что в связи с резким падением курса рубля вынуждена пересмотреть цены в сторону повышения на ряд товаров. Тогда же на русскоязычном сайте компании появилось сообщение о том, что в связи с переоценкой цены на сайте могут отличаться от тех, которые выставлены в магазинах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Дмитрий (Гость) | 27.02.2015, 16:59
правильно. пусть аршинными буквами на сайте напишут, что в реале дороже
п.т. (Гость) | 27.02.2015, 17:04
чушь собачья. если человек всерьез собрался покупать мебель, он изучит весь сайт, и даже позвонит перед тем как в магазин переться
Надежда (Гость) | 28.02.2015, 20:05
Несмотря ни на что магазин супер
Оксана (Гость) | 28.02.2015, 22:32
Да, столкнулась с этим же! Присмотрели комодик на сайте, поехали, но не купили - оказался дороже на тысячу... Как- то обидно стало!!!!
Светлана (Гость) | 01.03.2015, 11:28
Бывает несоответствие в сторону удорожания, но справедливости ради надо сказать, что цены, как правило, либо соответствуют заявленным, либо НИЖЕ. Ведь в магазине обычно акций полным-полно. А ещё надо быть внимательней самим покупателям. Если посмотрели товар по акции, скажем, на сайте Тёплого стана, а поехали за ним на Белую Дачу, то вполне можно налететь на более высокую цену. Везде написано, что цена по акции действительна только в конкретном магазине. Потому. если серьёзная покупка - лень в сторону и мониторить! А иначе - кто ж виноват, если не сами ?
роман (Гость) | 01.03.2015, 13:47
да россия нескоро сама родит хоть что нибудь подобное/тут рулят бездарности

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама