Yota Device запустила патриотичную рекламу YotaPhone 2


Креатив | 18 Февраля 2015 18:02:20 | 9

15 февраля Yota Devices начала запускать первую рекламную кампанию смартфона YotaPhone 2, сообщается в пресс-релизе компании

Кампания пройдёт под слоганом «Повод гордиться своей стороной». Её главный ролик будут транслировать на рекламных экранах вдоль московских магистралей. В нём показаны образы исторических построек Москвы (Кремль, Красная площадь, Мавзолей, храм Василия Блаженного) и современные здания. В ролике также используются работы российского художника и лауреата Премии Кандинского 2008 года Алексея Беляева-Гинтовта.

«Начавшаяся кампания YotaPhone 2 меньше всего напоминает привычную рекламу мобильных телефонов — это, скорее, художественная акция, в которой в равных пропорциях сочетаются уважение к прошлому, достижения настоящего и вера в будущее, — говорит директор по маркетингу Yota Devices Лев Кассиль.

Ранее Yota Devices рекламировала смартфон видео под названием «Телефон с двух сторон», которое иллюстрирует слоган устройства, но не входит в первую кампанию.

YotaPhone 2 представили 2 декабря в Москве. Он, как и смартфоны первого поколения, имеет два дисплея: 5-дюймовый AMOLED и 4,7-дюймовый EPD (на основе электронных чернил). Теперь на втором экране можно запускать приложения для Android. Устройство работает на 4-ядерном процессоре Qualcomm Snapdragon 800 с 2,2 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти, модуле памяти на 32 ГБ, аккумуляторе на 2500 мА·ч и Android 4.4 KitKat. Толщина смартфона — 8,95 мм. 23 декабря из-за колебаний курсов валют модель подорожала с 32 990 рублей до 39 990 рублей.

 

Yota Device запустила патриотичную рекламу YotaPhone 2

Yota Device запустила патриотичную рекламу YotaPhone 2

Yota Device запустила патриотичную рекламу YotaPhone 2

Yota Device запустила патриотичную рекламу YotaPhone 2

Первая реклама

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lookatme.ru

последние новости

Комментарии

бозон Хиггса (Гость) | 18.02.2015, 18:15
Здец.
Сергей (Гость) | 18.02.2015, 18:19
"кампания YotaPhone 2 меньше всего напоминает привычную рекламу мобильных телефонов" - а больше всего напоминает агитку
Любомир (Гость) | 19.02.2015, 08:10
Классный ролик! И мобилка, конечно, супер! ТАК ДЕРЖАТЬ, РОССИЯ!!! http://youtu.be/UHpPIErSzHE
Смирнова Мария Николаевна | 19.02.2015, 10:39
да уж... борщ как говорится, ...вно
orenkomp.ru (Гость) | 30.07.2015, 08:14
Технологичность аппарата отметили западные профильные издания, а американский Forbes даже назвал его прорывом года, а вот британский Mirror, наоборот, назвал российскую разработку худшей новинкой 2014 года.
Виктор (Гость) | 24.08.2015, 20:20
Технологичность аппарата отметили западные профильные издания, а американский Forbes даже назвал его прорывом года, а вот британский Mirror, наоборот, назвал российскую разработку худшей новинкой 2014 года.
Виктор (Гость) | 11.11.2015, 10:12
Воу, воу, палехче. Чем вам Онотоле не угодил? Вас раздражает его интеллект, его нелепая борода и его жилетка тысячи карманов ? Ну так не всем же быть похожими на ваш недостижимый идеал.
Виктор (Гость) | 17.11.2015, 07:54
Воу, воу, палехче. Чем вам Онотоле не угодил? Вас раздражает его интеллект, его нелепая борода и его жилетка тысячи карманов ? Ну так не всем же быть похожими на ваш недостижимый идеал.
Александр (Гость) | 18.12.2015, 07:52
Воу, воу, палехче. Чем вам Онотоле не угодил? Вас раздражает его интеллект, его нелепая борода и его жилетка тысячи карманов ? Ну так не всем же быть похожими на ваш недостижимый идеал.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров