«Ростех» определил победителей двух тендеров


Эккаунты | 18 Февраля 2015 18:02

Компания выбрала подрядчиков для исследования информационного поля и оптимизации официального сайта

В рамках масштабного продвижения бренда «Ростех» корпорация определила двух победителей.

Первый займется оптимизацией и продвижением официального сайта компании, включая анализ поведения посетителей, улучшение позиций сайта в поисковиках, продвижение на международных площадках и т.д. Количество ежедневной аудитории сайта должно составить 15 тыс. пользователей к моменту завершения контракта. После рассмотрения заявок корпорация «Ростех» выбрала в качестве исполнителя предложившую 19,239 млн рублей RuNetSoft. Также в тендере приняли участие компания «Сайты для бизнеса» (ценовое предложение – 19,355 млн рублей), «Апостол» (25,5 млн рублей) и Agency One (25 млн рублей). Максимальная цена договора не могла превышать 25,8 млн рублей. Подробнее о сопоставлении заявок – на странице закупки.

Победителем второго тендера стала предложившая 15,962 млн рублей компания «Артвелл», которая должна провести исследование информационного поля, а именно проанализировать оценку упоминаемости корпорации «Ростех» и входящих в ее структуру предприятий в российских и зарубежных печатных и электронных СМИ. О подробностях годового сотрудничества можно узнать на странице закупки. Помимо «Артвелл», за контракт боролись агентства «Михайлов и партнеры» (ценовое предложение – 21,66 млн рублей) и «Апостол» (21,8 млн рублей). Максимальная цена данного договора составляла 22,8 млн рублей, критерий цены имел 60%-е значение при определении победителя.

Недавно «Ростех» отказалась от проведения конкурса на 30,3 млн рублей на оказание услуг по развитию официального сайта и ведению официальных аккаунтов корпорации в социальных сетях в связи с изменением финансовых условий.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама