Минприроды РФ запустило в интернете телеканал «Природа ТВ»


Медиа | 18 Февраля 2015 17:49:17

Создание канала дает новые возможности для информирования широкой аудитории об уникальных уголках природы и биоразнообразии в России. Канал «Природа ТВ» зарегистрирован на платформе сервиса YouTube. В настоящее время на канале представлено более 35 роликов

Минприроды России открыло канал "Природа ТВ" на платформе YouTube для демонстрации документальных фильмов о дикой природе, сообщает министерство.

В настоящее время на канале "Природа ТВ" представлено более 35 роликов. К концу 2015 года на канале может быть выложено более 200 видеофильмов в высоком разрешении. Создание канала является частью программы экологического просвещения молодежи, которое министерство реализует совместно с особо охраняемыми природными территориями.

"Канал "Природа ТВ" зарегистрирован на платформе популярного сервиса YouTube, где располагаются другие каналы охраняемых территорий мира. Это создает новые возможности для информирования широкой аудитории об уникальных уголках природы и биоразнообразии в России", — говорится в сообщении ведомства.

"Канал министерства на видеохостинге с российской аудиторией более 50 миллионов человек позволит каждому увидеть уголки природы, которые в реальной жизни увидеть просто нельзя или для этого необходимо преодолеть тысячи километров", — отметил директор департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды Минприроды России Дмитрий Беланович.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров