18 Февраля 2015 | 18:43

Большой театр подвел итоги тендера на продвижение в интернете

Победителем открытого конкурса стало агентство «Игроник медиа», входящее в группу компаний «Игроник»

Картинка к Большой театр подвел итоги тендера на продвижение в интернете

«Игроник медиа» займется проведением рекламных кампаний по анонсированию спектаклей театра на площадках themoscowtimes.com, kommersant.ru, rg.ru в течение 2015 года. Бюджет кампании - 4,7 млн рублей.

Большой театр пополнит список клиентов агентства, связанных с культурой, в котором уже есть Московский международный Дом музыки и Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская Башня».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru