Большой театр подвел итоги тендера на продвижение в интернете


Эккаунты | 18 Февраля 2015 18:43 | 6

Победителем открытого конкурса стало агентство «Игроник медиа», входящее в группу компаний «Игроник»

«Игроник медиа» займется проведением рекламных кампаний по анонсированию спектаклей театра на площадках themoscowtimes.com, kommersant.ru, rg.ru в течение 2015 года. Бюджет кампании - 4,7 млн рублей.

Большой театр пополнит список клиентов агентства, связанных с культурой, в котором уже есть Московский международный Дом музыки и Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская Башня».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ололоша (Гость) | 19.02.2015, 09:30
А как же Апмедиа? Она же тоже выиграла тендер на интернет!!!!
Editor (Гость) | 19.02.2015, 10:43
Коллега, это были разные тендеры.
Баба Ага (Гость) | 19.02.2015, 16:20
По ссылке "Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услуги по pазмещению в интернете рекламы (банеров) Заказчика формата 240х400 dpi на сайтах «Afisha.mail.ru», «Afisha.ru»". Где там themoscowtimes.com, kommersant.ru, rg.ru?
Editor (Гость) | 20.02.2015, 12:49
Поправили ссылку на верный тендер. По прежней был второй.
Teatr (Гость) | 20.02.2015, 15:38
Бюджет всего - 2 603 000 рублей. Вот отсюда и идут разные слухи... Об этом хорошо Высоцкий в свое время пел.... (А БЕЗЗУБЫЕ СТАРУХИ.....)
Teatr (Гость) | 20.02.2015, 15:38
Бюджет всего - 2 603 000 рублей. Вот отсюда и идут разные слухи... Об этом хорошо Высоцкий в свое время пел.... (А БЕЗЗУБЫЕ СТАРУХИ.....)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама