Джордж Клуни подшутил над Жаном Дюжарденом в новой рекламе Nespresso


Креатив | 05 Ноября 2014 14:06:29 | 1

Актер возвращается на телевизионные экраны в новом эпизоде звездной саги «What Else?»

Ролик с участием амбассадора бренда появится на сайте www.nespresso.com с 10 ноября 2014 года. Рекламный эпизод начинается с кадров, где Клуни случайно встречается со старым приятелем Жаном Дюжарденом. Джордж пытается перехитрить его в стремлении выпить чашку любимого кофе Nespresso.

События разворачиваются на  роскошной вилле, расположенной на озере Комо в Италии. В теплый солнечный день Клуни выходит на улицу, чтобы насладиться чашкой изысканного эспрессо. Он замечает своего друга Жана, который достает последнюю капсулу Nespresso. Клуни пытается убедить Дюжардена отдать ему капсулу, предлагая взамен свои дорогие туфли. Дюжарден соглашается на эту авантюру и отдает заветную капсулу своему приятелю. Наконец, когда Клуни собирается сделать глоток своего любимого Гран Крю Volluto, он замечает привлекательную девушку  и, будучи истинным джентльменом, предлагает ей свой кофе. Приняв этот комплимент, девушка отправляется к Дюжардену, и тут Джордж осознает, что он с самого начала был обманут.

Вот уже в пятый раз Nespresso и Джордж Клуни сотрудничают с известным режиссером Грантом Хеслов (Grant Heslov) – лучшим продюсером, сценаристом и актером, обладателем премии американской Киноакадемии. Грант в компании со  старым приятелем Клуни вместе работали над интригующей сюжетной линией, наполненной импровизацией и тонким юмором. 

Новая рекламная кампания от Nespresso под названием «How Far» с участием Джорджа Клуни и Жаном Дюжарденом появится на российских телеэкранах с 10 ноября 2014. Запуск этой кампании был осуществлен командой Interpublic Group, основанной в Париже, состоящей из рекламного агентства McCann, digital-агентства MRM//McCann, PR-агентства Weber Shandwick и брендингового агентства FutureBrand.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Алла (Гость) | 05.11.2014, 14:37
Клуни женился, не фиг обыгрывать его женолюбство )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров