Студия Лебедева разработала логотип московского метро


Креатив | 09 Сентября 2014 16:50

Дизайн-студия Артемия Лебедева представила новый логотип московского метрополитена. Об этом сообщается на официальном сайте компании

Как говорят в студии, дизайнеры создали «выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном». При этом в компании признают, что «буква выглядит так, будто она никогда и не менялась».

Властями логотип еще не утвержден.

Студия Лебедева разработала логотип московского метро

Студия Лебедева разработала логотип московского метро

Студия Лебедева разработала логотип московского метро

 

Студия Лебедева разработала логотип московского метро

 

Студия Лебедева разработала логотип московского метро

Студия Лебедева разработала логотип московского метро

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама