Французские креативщики призывают избавиться от надоедливых будильников


Креатив | 04 Сентября 2014 14:55 | 1

Фирма Withings, занимающаяся производством товаров для фанатов здорового образа жизни, осуществила давнюю мечту многих, запустив кампанию по уничтожению главного утреннего врага человека – будильника

Чтобы помочь людям отомстить ненавистным гаджетам, Withings разработала кампанию «Больше никакой дремы» (No more snooze).

В видеоролике показаны различного рода будильники, которые с большим удовольствием разбиваются и распиливаются людьми. А перейдя на официальный сайт компании Withings, теперь необходимо нажать на «кнопку самоуничтожения», потому что часы на экране издают раздражающий звук.

Кампания направлена на продвижение нового будильника Withings Aura, который отслеживает цикл сна, чтобы разбудить человека в наиболее подходящее время, используя мягкий свет и нежный звук.

Разработкой занималось агентство 84.Paris, а продакшеном – студии Wanda Production, AOC и Bonhomme.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама