Французские креативщики призывают избавиться от надоедливых будильников


Креатив | 04 Сентября 2014 14:55:20 | 1

Фирма Withings, занимающаяся производством товаров для фанатов здорового образа жизни, осуществила давнюю мечту многих, запустив кампанию по уничтожению главного утреннего врага человека – будильника

Чтобы помочь людям отомстить ненавистным гаджетам, Withings разработала кампанию «Больше никакой дремы» (No more snooze).

В видеоролике показаны различного рода будильники, которые с большим удовольствием разбиваются и распиливаются людьми. А перейдя на официальный сайт компании Withings, теперь необходимо нажать на «кнопку самоуничтожения», потому что часы на экране издают раздражающий звук.

Кампания направлена на продвижение нового будильника Withings Aura, который отслеживает цикл сна, чтобы разбудить человека в наиболее подходящее время, используя мягкий свет и нежный звук.

Разработкой занималось агентство 84.Paris, а продакшеном – студии Wanda Production, AOC и Bonhomme.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

маркиз детсад (Гость) | 04.09.2014, 16:43
Проблема будильника решается только одним способом - его не надо заводить вообще

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров