04 Сентября 2014 | 14:55

Французские креативщики призывают избавиться от надоедливых будильников

Фирма Withings, занимающаяся производством товаров для фанатов здорового образа жизни, осуществила давнюю мечту многих, запустив кампанию по уничтожению главного утреннего врага человека – будильника

Картинка Французские креативщики призывают избавиться от надоедливых будильников

Чтобы помочь людям отомстить ненавистным гаджетам, Withings разработала кампанию «Больше никакой дремы» (No more snooze).

В видеоролике показаны различного рода будильники, которые с большим удовольствием разбиваются и распиливаются людьми. А перейдя на официальный сайт компании Withings, теперь необходимо нажать на «кнопку самоуничтожения», потому что часы на экране издают раздражающий звук.

Кампания направлена на продвижение нового будильника Withings Aura, который отслеживает цикл сна, чтобы разбудить человека в наиболее подходящее время, используя мягкий свет и нежный звук.

Разработкой занималось агентство 84.Paris, а продакшеном – студии Wanda Production, AOC и Bonhomme.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru