ТОП-5 креативных идей брендов за неделю
Мужчины в суперкоротких шортах для рекламы Channel 4, отношения мужчины с рукой от Durex, селфи из майонеза на бургерах, а также социальная кампания UNICEF с ящиками-неваляшками для пожертвований и новый фирменный стиль русского языка
1.
Для
рекламы своих программ Channel 4 переодел мужчин в суперкороткие
шорты
Британский телеканал Channel 4 запустил кампанию, в которой
прорекламировал свои новые короткоформатные программы для просмотра со
смартфонов и планшетов, переодев для этого мужчин в не менее короткие шорты.
Кроме того, в рамках этой кампании Channel 4 снял ролик, в котором под
песню Short Shorts группы The Royal Teens показаны люди разного пола и
возраста, а их главным атрибутом являются, конечно, короткие шорты.
2.
Durex
показала романтические отношения мужчины со своей рукой
Durex совместно с агентством Havas Worldwide выпустили в Турции новый забавный рекламный ролик об отношениях молодого человека со своей рукой. История начинается банально: девушка бросает парня. И от отчаяния он начинает отношения со своей правой рукой, которую он зовет Элизабет.
3.
Hellmann’s
представила бургеры с майонезными селфи
Майонезная компания Hellmann’s в рамках своей ежегодной кампании Life Hacks в Великобритании представила 3D-принтер в виде руки, который помещает фото людей на бургеры.
4.
UNICEF
использовала ящики-неваляшки для сбора помощи детям
Организация по оказанию помощи детям UNICEF в Южной Корее провела кампанию по сбору средств голодающим и больным детям, в которой показала значимость любой, даже самой малой помощи с помощью особых ящиков-неваляшек для пожертвований. В начале кампании все они лежали на земле, но каждая брошенная внутрь монета помогала им на немного подняться.
5.
Для
русского языка создали фирменный стиль
Институт Пушкина принял фирменный стиль, разработанный студентом Академии Коммуникаций Wordshop Антоном Петровым.