ТОП-5 креативных идей брендов за неделю


Креатив | 08 Августа 2014 15:22:29 | 1

Мужчины в суперкоротких шортах для рекламы Channel 4, отношения мужчины с рукой от Durex, селфи из майонеза на бургерах, а также социальная кампания UNICEF с ящиками-неваляшками для пожертвований и новый фирменный стиль русского языка

 

1.
Для рекламы своих программ Channel 4 переодел мужчин в суперкороткие шорты

Британский телеканал Channel 4 запустил кампанию, в которой прорекламировал свои новые короткоформатные программы для просмотра со смартфонов и планшетов, переодев для этого мужчин в не менее короткие шорты. Кроме того, в рамках этой кампании  Channel 4 снял ролик, в котором под песню Short Shorts группы The Royal Teens показаны люди разного пола и возраста, а их главным атрибутом являются, конечно, короткие шорты.

 

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

 

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

 

2.
Durex показала романтические отношения мужчины со своей рукой

Durex совместно с агентством Havas Worldwide выпустили в Турции новый забавный рекламный ролик об отношениях молодого человека со своей рукой. История начинается банально: девушка бросает парня. И от отчаяния он начинает отношения со своей правой рукой, которую он зовет Элизабет.

 

3.
Hellmann’s представила бургеры с майонезными селфи

Майонезная компания Hellmann’s в рамках своей ежегодной кампании Life Hacks в Великобритании представила 3D-принтер в виде руки, который помещает фото людей на бургеры.

 

4.
UNICEF использовала ящики-неваляшки для сбора помощи детям

Организация по оказанию помощи детям UNICEF в Южной Корее провела кампанию по сбору средств голодающим и больным детям, в которой показала значимость любой, даже самой малой помощи с помощью особых ящиков-неваляшек для пожертвований. В начале кампании все они лежали на земле, но каждая брошенная внутрь монета помогала им на немного подняться.

 

5.
Для русского языка создали фирменный стиль

Институт Пушкина принял фирменный стиль, разработанный студентом Академии Коммуникаций Wordshop Антоном Петровым.

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 13.08.2014, 13:38
Побольше бы такой рекламы, что поднимает настроение

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров