Екатеринбургский ресторан «Огонек» предложил своим гостям «Санкционное меню»


Offtop | 08 Августа 2014 15:21:16 | 5

Екатеринбургский бар-ресторан «Огонек» совместно с агентством Red Pepper подготовили для своих посетителей специальное «Санкционное меню», блюда в котором приготовлены только из отечественных продуктов

В новом меню есть такие блюда, как ассорти отечественных сыров (голландский, костромской, «Дружба» и адыгейский, 250 рублей), «Колбасы ГОСТовские» (краковская, московская, вареная, брауншвейгская, 390 рублей), раки сысертские с абхазским лимоном (500-1000 рублей за 12 или 24 штуки), отбивная из говяжьей вырезки с перлотто и клюквенным соусом (650 рублей), запеченная скумбрия с картофелем (450 рублей), облепиховая настойка (190 рублей).
«Санкционное меню» перечень блюд в качестве специального предложения дополнит основное меню. Хотя в последнем пока еще остаются и норвежский лосось, австралийская говядина и французские сыры.

Новое меню – совместный проект Red Pepper и «Огонька». Агентство уже разрабатывало для бара концепцию «Место на повестке дня».

Екатеринбургский ресторан «Огонек» предложил своим гостям «Санкционное меню»


Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Центр "Э" (Гость) | 08.08.2014, 16:13
Это шутка или патриотизм демонстрируют?
Еditor (Гость) | 08.08.2014, 16:20
Типа выживем?
ИМXО (Гость) | 08.08.2014, 17:16
Сухари бы надо...
Вася (Гость) | 08.08.2014, 21:21
а цены не фига не патриотичные
Merchandising.ru | 13.08.2014, 13:33
Да, цены как в Европе. Зарплаты как в Азии.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров