27 Августа 2014 | 15:13

McDonald’s обменивает жестяные банки на бургеры

DDB Stockholm запустило для McDonald’s кампанию, которая дает возможность каждому расплатиться в ресторане быстрого питания жестяными банками

image

На улицах Стокгольма появились специальные рекламные билборды с черными полиэтиленовыми пакетами, которые может взять любой житель города и использовать для сбора новой «валюты».

Стоимость одной переработанной банки в Швеции – одна крона. Чтобы «купить» гамбургер, нужно «заплатить» десять банок, чизбургер «стоит» также 10, а «Биг-Мак» – 40 принесенных жестяных банок.

С помощью этой кампании McDonald’s не только борется с загрязнением окружающей среды, но и дает возможность каждому поесть в ресторане, не платя за это деньги.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru