McDonald’s обменивает жестяные банки на бургеры


Креатив | 27 Августа 2014 15:13 | 12

DDB Stockholm запустило для McDonald’s кампанию, которая дает возможность каждому расплатиться в ресторане быстрого питания жестяными банками

На улицах Стокгольма появились специальные рекламные билборды с черными полиэтиленовыми пакетами, которые может взять любой житель города и использовать для сбора новой «валюты».

Стоимость одной переработанной банки в Швеции – одна крона. Чтобы «купить» гамбургер, нужно «заплатить» десять банок, чизбургер «стоит» также 10, а «Биг-Мак» – 40 принесенных жестяных банок.

С помощью этой кампании McDonald’s не только борется с загрязнением окружающей среды, но и дает возможность каждому поесть в ресторане, не платя за это деньги.

McDonald’s обменивает жестяные банки на бургеры

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама