McDonald’s обменивает жестяные банки на бургеры


Креатив | 27 Августа 2014 15:13:57 | 12

DDB Stockholm запустило для McDonald’s кампанию, которая дает возможность каждому расплатиться в ресторане быстрого питания жестяными банками

На улицах Стокгольма появились специальные рекламные билборды с черными полиэтиленовыми пакетами, которые может взять любой житель города и использовать для сбора новой «валюты».

Стоимость одной переработанной банки в Швеции – одна крона. Чтобы «купить» гамбургер, нужно «заплатить» десять банок, чизбургер «стоит» также 10, а «Биг-Мак» – 40 принесенных жестяных банок.

С помощью этой кампании McDonald’s не только борется с загрязнением окружающей среды, но и дает возможность каждому поесть в ресторане, не платя за это деньги.

McDonald’s обменивает жестяные банки на бургеры

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Еcce homo (Гость) | 27.08.2014, 15:38
А у нас - по-другому )
жесть (Гость) | 27.08.2014, 15:43
лучше?
Олег (Гость) | 27.08.2014, 16:04
Чисбургер тоже 10 банок стоит)
Олег (Гость) | 27.08.2014, 16:04
А биг-мак - 40
ЯБЕДА (Гость) | 27.08.2014, 16:05
Откуда знаете?
Олег (Гость) | 27.08.2014, 16:09
Достаточно посмотреть Price list на картинке слева!
Рatto (Гость) | 27.08.2014, 16:19
У нас бабки эти банки собирают и сдают, за сколько интересно. По шведским меркам - за 5 рублей где-то.
Ха! (Гость) | 27.08.2014, 16:32
голодные шведы роются в помойках...
Инга (Гость) | 27.08.2014, 16:54
Несчастные обездоленные шведские дети и старики :-)
Юрмала-74 (Гость) | 27.08.2014, 17:53
Чистую публику будут смущать.
777 (Гость) | 27.08.2014, 18:11
Ох у нас бы потащили... McDonald’s бы только от бомжей отбивался.
артур (Гость) | 27.08.2014, 18:15
это получается у них биг мак 200 р. стоит, а у нас 90. или тут расчет другой.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров