GREAT показало вкус FAZER


Креатив | 25 Августа 2014 18:42:23 | 2

Финский бренд FAZER совместно с рекламным агентством GREAT запустил рекламную кампанию в поддержку обновленной хлебной коллекции «Бурже»

В новом ролике говорится о том, что хлеб – это не просто то «с чем едят», а неизменный спутник и основа настоящих кулинарных шедевров.

«Сегодня тема продуктов особенно актуальна, и мы надеемся, что богатый вкус многозернового хлеба FAZER поможет сделать обычный прием пищи настоящей трапезой гурмана», - говорят  в агентстве.

«Для тех, кто отличает норвежскую от тихоокеанской [прим.ред. – рыбы], разбирает по косточкам вкус испанских и греческих  [прим.ред. – оливок], чувствует разницу между голландским и швейцарским  [прим.ред. – сыром]. Для вас – все богатство вкуса многозернового хлеба «Бурже», – сообщает голос за кадром.


Fazer Александр Пахутко – директор по маркетингу
Марина Омельченко – менеджер по маркетингу
Юлия Колесник – бренд менеджер
Great Advertising Agency
Татьяна Кучерова, Андрей Дансков - копирайтеры
Алексей Бутаков – арт-директор
Дмитрий Макаров - креативный директор
Михаил Иванов – директор по стратегическому планированию
Виктор Донюков – старший эккаунт менеджер
 Hot Shot Films
Ronald Koetzier – режиссер
Александра Лейбович, Александр Ботков – продюссеры

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лютый (Гость) | 25.08.2014, 18:48
неожиданное следствие санкций)
Яна (Гость) | 27.08.2014, 12:44
Приятненько получилось!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров