25 Августа 2014 | 18:42

GREAT показало вкус FAZER

Финский бренд FAZER совместно с рекламным агентством GREAT запустил рекламную кампанию в поддержку обновленной хлебной коллекции «Бурже»

image

В новом ролике говорится о том, что хлеб – это не просто то «с чем едят», а неизменный спутник и основа настоящих кулинарных шедевров.

«Сегодня тема продуктов особенно актуальна, и мы надеемся, что богатый вкус многозернового хлеба FAZER поможет сделать обычный прием пищи настоящей трапезой гурмана», - говорят  в агентстве.

«Для тех, кто отличает норвежскую от тихоокеанской [прим.ред. – рыбы], разбирает по косточкам вкус испанских и греческих  [прим.ред. – оливок], чувствует разницу между голландским и швейцарским  [прим.ред. – сыром]. Для вас – все богатство вкуса многозернового хлеба «Бурже», – сообщает голос за кадром.


Fazer Александр Пахутко – директор по маркетингу
Марина Омельченко – менеджер по маркетингу
Юлия Колесник – бренд менеджер
Great Advertising Agency
Татьяна Кучерова, Андрей Дансков - копирайтеры
Алексей Бутаков – арт-директор
Дмитрий Макаров - креативный директор
Михаил Иванов – директор по стратегическому планированию
Виктор Донюков – старший эккаунт менеджер
 Hot Shot Films
Ronald Koetzier – режиссер
Александра Лейбович, Александр Ботков – продюссеры