Арбитраж поддержал ФАС в споре о рекламе бонусной программы ВымпелКома


Право | 25 Августа 2014 18:21:28

21 августа 2014 года Арбитражный суд г. Москвы отказал оператору сотовой связи «Вымпел-Коммуникации» (ОАО) в удовлетворении жалобы об отмене решения и предписания ФАС России штрафа по делу о рекламе бонусной программы «Счастливое время», сообщающей о бонусной программе «Счастливое время», распространявшейся в эфире центральных телеканалов в 2013 году в декабре 2013 — январе 2014 года

Решением от апреля этого года Комиссия ФАС России признала рекламный ролик бонусной программы ненадлежащим. Комиссия приняла такое решение, поскольку в нарушение требований части 7 статьи 5 закона о рекламе в ролике отсутствует информация об условиях предоставления бонусов. Отсутствие этой информации искажает смысл рекламы и вводит потребителя в заблуждение о действительных условиях бонусной программы, сообщается на сайте ведомства.

По факту нарушения Комиссия ведомства выдала ОАО "ВымпелКом" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федерального закона «О рекламе») не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товар, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров