Amazon создаст собственную рекламную платформу


Digital | 25 Августа 2014 17:09:47

Компания Amazon собирается открыть для себя рынок интернет-рекламы, в котором сейчас главенствует корпорация Google. Чтобы составить конкуренцию столь сильному противнику, Amazon потребуется запустить собственную рекламную платформу, и она уже работает над ее созданием

По информации издания The Wall Street Journal, разработка рекламной платформы Amazon уже близится к логическому завершению, и ее запуск состоится в самом скором будущем. Экспансия Amazon в этот сегмент интернет-коммерции начнется непосредственно с ее собственного официального сайта, на котором сейчас отображается реклама из сети Google AdWords.

Условия функционирования новой, но пока еще безымянной рекламной платформы компанией Amazon не разглашаются, однако многие аналитики пришли к выводу, что ее ждет большой успех, по крайней мере, на начальном этапе развития. Своих клиентов сеть найдет среди многочисленных пользователей интернет-магазина Amazon со всего света, многие из которых заинтересованы в подобных услугах.

Появление Amazon в сегменте контекстной рекламы заставит Google пересмотреть условия работы собственной сети AdWords на более выгодные потенциальным клиентам, пишет портал PC World. Собственной рекламной платформой располагает и компания Microsoft, которую Amazon тоже планирует потеснить.

Официальные комментарии по вопросу разработки и запуска собственного конкурента Google AdWords от компании Amazon пока не поступали. Вероятно, презентация проекта состоится в начале осени, когда многие компания покажут свои новинки, как в области мобильной электроники, так и в области программного обеспечения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров