Суд отклонил иск Warner Music к «Ростелекому» и НТВ на четыре млн рублей


Кадры | 25 Августа 2014 16:13 | 2

Арбитражный суд Москвы отклонил иск ЗАО «СБА Мьюзик Паблишинг» (входит в Gala Records) к «Ростелекому» и ОАО «Телекомпания НТВ» о взыскании 4 млн руб. за незаконное использование в рекламном ролике песни британской группы Blur. Решение суд вынес 21 августа. Об этом РБК сообщили в пресс-службе суда

Ответчиком по делу также выступило ООО «Лео Бернетт». С «Ростелекома» и «Леон Бернетт» истец хотел взыскать основную часть сумму — 3,5 млн руб., а с НТВ — 500 тыс. руб.

Как отмечает РАПСИ, «СБА Мьюзик Паблишинг» является правообладателем песни Blur Song 2 на территории СНГ. По мнению истца, «Ростелеком» в рекламном ролике своего портала zabava.ru использовал эту песню. «СБА Мьюзик Паблишинг» пытался досудебно урегулировать спор, однако переговоры успехом не увенчались. Претензии к НТВ были связаны с тем, что ролик был также показан и на телеканале.

По данным представителей ответчиков, истец не представил доказательств того, что именно композиция Blur звучит в ролике. Такое мнение высказали представители «Ростелекома». Сторона НТВ утверждает, что «СБА Мьюзик Паблишинг» не доказал факт распространения этого ролика на телеканале.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Ша! (Гость) | 25.08.2014, 18:33
симметричный ответ на санкции?
Еcce homo (Гость) | 25.08.2014, 18:46
Несвоевременный иск.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы