«Аэрофлот» заплатит почти шесть млн рублей за фирменный джингл
Авиакомпания объявила тендер на создание элементов аудиальной идентификации бренда за 5,8 млн рублей
Победитель конкурса должен будет придумать для «Аэрофлота» имиджевую композицию длительностью до 4,5 минут на русском и английском языках, в том числе ее «минус», инструментальную версию, два римейка, а также фирменный джингл авиакомпании. Кроме того, в обязанности подрядчика войдет оказание таких услуг, как подбор инструментального ансамбля, оркестра, музыкантов, вокалистов, звукозапись, обработка, сведение и другие работы, необходимые для реализации проекта.
При создании музыкальных произведений обязательными условиями являются: уникальность, мощная порождающая идея, легкость восприятия, гармоничность и актуальность для целевой аудитории «Аэрофлота». Мелодия должна быть подобрана таким образом, чтобы зарифмованные и пропетые фразы из композиции врезались в подсознание человека, оставались в его памяти долгое время и легко запоминались потенциальными клиентами.
Имиджевая композиция должна состоять минимум из трех куплетов и трех припевов, темп исполнения – средний или выше среднего, длительность инструментальной версии – не менее 10 минут. Окончание работ – не позднее 15 декабря 2014 года. Максимальная стоимость контракта – 5,8 млн рублей, включая НДС.
Заявки принимаются заказчиком до 24 сентября 2014 года (до 12.00 по московскому времени). Итоги будут подведены 10 октября.
С документацией запроса можно ознакомиться на сайте госзакупок.