«Аэрофлот» заплатит почти шесть млн рублей за фирменный джингл‏


Эккаунты | 25 Августа 2014 14:51:15 | 4

Авиакомпания объявила тендер на создание элементов аудиальной идентификации бренда за 5,8 млн рублей

Победитель конкурса должен будет придумать для «Аэрофлота» имиджевую композицию длительностью до 4,5 минут на русском и английском языках, в том числе ее «минус», инструментальную версию, два римейка, а также фирменный джингл авиакомпании. Кроме того, в обязанности подрядчика войдет оказание таких услуг, как подбор инструментального ансамбля, оркестра, музыкантов, вокалистов, звукозапись, обработка, сведение и другие работы, необходимые для реализации проекта.

При создании музыкальных произведений обязательными условиями являются: уникальность, мощная порождающая идея, легкость восприятия, гармоничность и актуальность для целевой аудитории «Аэрофлота». Мелодия должна быть подобрана таким образом, чтобы зарифмованные и пропетые фразы из композиции врезались в подсознание человека, оставались в его памяти долгое время и легко запоминались потенциальными клиентами.

Имиджевая композиция должна состоять минимум из трех куплетов и трех припевов, темп исполнения – средний или выше среднего, длительность инструментальной версии – не менее 10 минут. Окончание работ – не позднее 15 декабря 2014 года. Максимальная стоимость контракта – 5,8 млн рублей, включая НДС.

Заявки принимаются заказчиком до 24 сентября 2014 года (до 12.00 по московскому времени). Итоги будут подведены 10 октября.

С документацией запроса можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лена (Гость) | 25.08.2014, 15:02
К Макаревичу пусть обратятся
иностранец.ru (Гость) | 25.08.2014, 15:11
ага, и к земфире.
Тетя Луля (Гость) | 25.08.2014, 16:15
Юра-музыкант еще есть.
Бивис без Баттхеда (Гость) | 25.08.2014, 17:24
Диана Арбенина еще добавилась к списку.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров