Компания Unilever проводит на ТВ рекламную кампанию бренда Knorr


Релизы | 25 Августа 2014 14:08:28 | 1

Креативная концепция разработана агентством LOWE Adventa

Новая история - продолжение кампании с участием действительных шеф-поваров компании Unilever, разрабатывающих рецепты продуктов под маркой Knorr. На этот раз в главной роли выступил один из самых опытных шеф-поваров Knorr - Игорь Заго. Перед ним стояла непростая задача - угодить строгим кулинарным критикам. Но не тем, кто пишет рецензии для глянцевых журналов, а … детям. Ведь именно они - самые привередливые дегустаторы в семье, в особенности, если на столе рыба. 

К счастью, блюдо критики оценили по достоинству. За время съемок юные гурманы съели несколько килограмм рыбы. Больше всех отличилась самая маленькая актриса, которая продемонстрировала и актерский талант, и огромный аппетит. Она так яростно расталкивала остальных по пути к столу и так налегала на рыбу, что неожиданно для всех в прямом смысле пробилась в главную героиню.  

Формат ролика взят из реальной практики Unilever. На профессиональной кухне Knorr, где придумывают рецепты новых продуктов, часто проходят дегустации и мастер-классы с участием потребителей. 

Напомним, что Knorr кардинально обновил имидж бренда в 2010 году. Сопутствующая этому рекламная кампания, которая также была подготовлена совместно с LOWE Adventa, была удостоена серебряной награды EFFIE.

Творческая группа:

Unilever:

Директор по развитию торговой марки «Кнорр»- Анна Ноэль
Бренд-менеджер TM «Кнорр»-  - Анна Лауль

Агентство Lowe Adventa:

Творческий директор - Михаил Пантелеев
Арт-директор - Иван Луговой
Директор по работе с клиентами - Наталья Сахарова
Старший продюсер - Илья Утургаури

Производственная компания Stink Moscow:

Режиссер - Martin Schmidt
Продюсер - Игорь Рабчун

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 25.08.2014, 16:01
Надо попробовать, насколько натурально.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров