25 Августа 2014 | 18:52

Соррел: WPP снижает прогнозы по России из-за украинского кризиса

Доходы рекламного гиганта WPP уменьшатся из-за продолжающегося кризиса в Украине, заявил главный исполнительный директор холдинга Мартин Соррел

Картинка к Соррел: WPP снижает прогнозы по России из-за украинского кризиса

В ответ на санкции со стороны США, Канады, Австралии, Норвегии и Европейского Союза Россия запретила поставки части продуктов с Запада. Отвечая на вопросы Sunday Express, Соррел заявил, что в скором времени санкции ударят по экономике России, и WPP уже пересмотрел свои прогнозы относительно расходов на медиа на ее территории.

«События в Украине, конечно, вызывают беспокойство. Наше дочернее предприятие GroupM понизило свои прогнозы в части медиарасходов на российском рынке, который все еще остается стабильным. В первом полугодии у нас в России дела шли хорошо, но мы полагаем, что санкции еще окажут негативное влияние на российскую экономику», – комментирует ситуацию Мартин Соррел.

Заявление директора WPP появилось после того, как основатель корпорации Virgin Group сэр Ричард Брэнсон, исполнительный директор Unilever Пол Полман и другие известные бизнес-персоны из России, Украины и Запада написали открытое письмо, в котором призвали к мирному урегулированию кризиса. Они опасаются, что нынешняя ситуация сильно повлияет на мировую экономику и торговлю.

Датский пивоваренный гигант Carlsberg на прошлой неделе также сделал заявление об ожидаемом падении прибыли в России. Его продажи уже начинают снижаться, несмотря на то, что на российском рынке компания получает треть своего дохода.

Соррел также отметил, что пока он налаживал дела в Великобритании, ключевые страны еврозоны оказались не в лучшем положении. «Запад континентальной Европы, в частности Франция и Италия, вызывают тревогу. Последние данные о росте ВВП во Франции и его отрицательный рост в Италии беспокоят нас».

В этот четверг рекламный гигант опубликует свой финансовый отчет за первую половину 2014 года. Согласно прогнозам, прибыль WPP составит 527,9 млн евро, а выручка снизится на 3,3% до 5,2 млрд евро.

Объем медиазакупок агентств, входящих в GroupM, в 2013 году,
млн руб., с НДС

 
 

Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2013 году >>


Структура WPP и представительства в России

ADVERTISING MAP ’14

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru