Соррел: WPP снижает прогнозы по России из-за украинского кризиса


Агентства | 25 Августа 2014 18:52:04 | 4

Доходы рекламного гиганта WPP уменьшатся из-за продолжающегося кризиса в Украине, заявил главный исполнительный директор холдинга Мартин Соррел

В ответ на санкции со стороны США, Канады, Австралии, Норвегии и Европейского Союза Россия запретила поставки части продуктов с Запада. Отвечая на вопросы Sunday Express, Соррел заявил, что в скором времени санкции ударят по экономике России, и WPP уже пересмотрел свои прогнозы относительно расходов на медиа на ее территории.

«События в Украине, конечно, вызывают беспокойство. Наше дочернее предприятие GroupM понизило свои прогнозы в части медиарасходов на российском рынке, который все еще остается стабильным. В первом полугодии у нас в России дела шли хорошо, но мы полагаем, что санкции еще окажут негативное влияние на российскую экономику», – комментирует ситуацию Мартин Соррел.

Заявление директора WPP появилось после того, как основатель корпорации Virgin Group сэр Ричард Брэнсон, исполнительный директор Unilever Пол Полман и другие известные бизнес-персоны из России, Украины и Запада написали открытое письмо, в котором призвали к мирному урегулированию кризиса. Они опасаются, что нынешняя ситуация сильно повлияет на мировую экономику и торговлю.

Датский пивоваренный гигант Carlsberg на прошлой неделе также сделал заявление об ожидаемом падении прибыли в России. Его продажи уже начинают снижаться, несмотря на то, что на российском рынке компания получает треть своего дохода.

Соррел также отметил, что пока он налаживал дела в Великобритании, ключевые страны еврозоны оказались не в лучшем положении. «Запад континентальной Европы, в частности Франция и Италия, вызывают тревогу. Последние данные о росте ВВП во Франции и его отрицательный рост в Италии беспокоят нас».

В этот четверг рекламный гигант опубликует свой финансовый отчет за первую половину 2014 года. Согласно прогнозам, прибыль WPP составит 527,9 млн евро, а выручка снизится на 3,3% до 5,2 млрд евро.

Объем медиазакупок агентств, входящих в GroupM, в 2013 году,
млн руб., с НДС

 
 

Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2013 году >>


Структура WPP и представительства в России

Соррел: WPP снижает прогнозы по России из-за украинского кризиса

ADVERTISING MAP ’14

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Естествено (Гость) | 25.08.2014, 19:06
А как мы хотели....
none (Гость) | 25.08.2014, 19:23
Уж больше года нет ни огилви экшн, ни джи ту, а на их останках есть геометрия глобал.
Алексей (Гость) | 02.09.2014, 14:36
А ведь доходы на российском рынке могли расти и расти и у Каралсберг, и у других крупных игроков, но тут вмешались санкции восток-запад и теперь страдают бизнесмены. Мешают развитию, и опять все откатывается на несколько лет назад.
Валерий (Гость) | 08.09.2014, 15:21
Санкции - зло! от них все беды, которые рушат экономику страны, правда тугодумам из ЕС этого не понять.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров