Pampers Japan растрогал мир роликом про первый день рождения


Креатив | 25 Августа 2014 12:10:40

Новое видео от Pampers Japan недавно буквально взорвало японский интернет, глубоко тронув множество мам и пап по всему миру

Ролик, названный «Первый день рождения мамы», был сделан Saatchi & Saatchi. Агентство хотело донести до зрителей мысль о том, что первый день рождения малыша – это еще и первый день рождения его мамы.

Скрытая камера снимала, как молодые мамы приносят своих детей в больницу на первый за год осмотр. Пока они были на приеме, их мужья с помощью команды Pampers развешивали на стенах больницы фотографии, демонстрирующие, как прошел этот первый в жизни ребенка и его родителей год.

Камера зафиксировала потрясение на лицах матерей, когда они выходили от врача и видели, что на стенах висят их собственные фотографии. Эмоциональная прогулка помогла молодым женщинам вспомнить все радости и горести этого насыщенного года.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров