ComScore: пользователей Android больше, но пользователи iOS приносят больший доход


Mobile | 25 Августа 2014 11:18 | 1

Согласно последнему отчету ComScore о мобильных приложениях в США, популярность приложений набирает обороты, а потребители тратят все больше времени, выходя в сеть со своих смартфонов и планшетов

ComScore: пользователей Android больше, но пользователи iOS приносят больший доход

Социальные сети (в частности, Facebook) лидируют с точки зрения проведенного в приложении времени, охвата аудитории и вовлеченности. За сетями следуют игры и радио.

ComScore: пользователей Android больше, но пользователи iOS приносят больший доход

Представители Google неоднократно заявляли, что мобильные устройства являются дополнением к ПК и не вытесняют его. Данные ComScore подтверждают, что люди в целом проводят больше времени в интернете. При этом время, проведенное в интернете на ПК, остается стабильным, а время, проведенное в приложениях на мобильных устройствах, продолжает расти.

ComScore: пользователей Android больше, но пользователи iOS приносят больший доход

Подавляющее большинство пользователей мобильных устройств проводят время в приложениях, хотя мобильный браузер обеспечивает довольно широкий функционал. Планшеты демонстрируют более высокий процент использования мобильного браузера вследствие больших размеров экрана, а также поведения пользователей, аналогичного поведению пользователей ПК.

ComScore: пользователей Android больше, но пользователи iOS приносят больший доход

Расходы на цифровую рекламу в США в 2014 году распределились следующим образом:

  • общие цифровые рекламные расходы: 50 миллиардов долларов США, 
  • расходы на рекламу для мобильных устройств: 30 миллиардов долларов США, 
  • расходы на рекламу для ПК: 20 миллиардов долларов США.

Доход от мобильной рекламы в текущем году составит 15 миллиардов долларов США.

ComScore: пользователей Android больше, но пользователи iOS приносят больший доход

Сравнение пользователей приложений для iOS и Android демонстрирует следующие особенности: пользователей Android больше, но пользователи iOS приносят больший доход.

В России разница заметнее: пользователи мобильных приложений в большинстве своем (72%) предпочитают Android-устройства. Вторую строчку занимает iOS (23%).

Использование мобильных устройств в США сконцентрировано на небольшом количестве приложений, что означает увеличение концентрации рекламных доходов в руках ограниченного количества издателей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 05:46
Прошу прощения, что вмешался... Но мне очень близка эта тема. Пишите в PM. купить футболку в интернет магазине

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы