ComScore: пользователей Android больше, но пользователи iOS приносят больший доход
Согласно последнему отчету ComScore о мобильных приложениях в США, популярность приложений набирает обороты, а потребители тратят все больше времени, выходя в сеть со своих смартфонов и планшетов
Социальные сети (в частности, Facebook) лидируют с точки зрения проведенного в приложении времени, охвата аудитории и вовлеченности. За сетями следуют игры и радио.
Представители Google неоднократно заявляли, что мобильные устройства являются дополнением к ПК и не вытесняют его. Данные ComScore подтверждают, что люди в целом проводят больше времени в интернете. При этом время, проведенное в интернете на ПК, остается стабильным, а время, проведенное в приложениях на мобильных устройствах, продолжает расти.
Подавляющее большинство пользователей мобильных устройств проводят время в приложениях, хотя мобильный браузер обеспечивает довольно широкий функционал. Планшеты демонстрируют более высокий процент использования мобильного браузера вследствие больших размеров экрана, а также поведения пользователей, аналогичного поведению пользователей ПК.
Расходы на цифровую рекламу в США в 2014 году распределились следующим образом:
-
общие цифровые рекламные расходы: 50 миллиардов долларов США,
-
расходы на рекламу для мобильных устройств: 30 миллиардов долларов США,
-
расходы на рекламу для ПК: 20 миллиардов долларов США.
Доход от мобильной рекламы в текущем году составит 15 миллиардов долларов США.
Сравнение пользователей приложений для iOS и Android демонстрирует следующие особенности: пользователей Android больше, но пользователи iOS приносят больший доход.
В России разница заметнее: пользователи мобильных приложений в большинстве своем (72%) предпочитают Android-устройства. Вторую строчку занимает iOS (23%).
Использование мобильных устройств в США сконцентрировано на
небольшом количестве приложений, что означает увеличение концентрации рекламных
доходов в руках ограниченного количества издателей.
Источник: Searchengines.ru