25 Августа 2014 | 11:18

ComScore: пользователей Android больше, но пользователи iOS приносят больший доход

Согласно последнему отчету ComScore о мобильных приложениях в США, популярность приложений набирает обороты, а потребители тратят все больше времени, выходя в сеть со своих смартфонов и планшетов

Картинка ComScore: пользователей Android больше, но пользователи iOS приносят больший доход

Социальные сети (в частности, Facebook) лидируют с точки зрения проведенного в приложении времени, охвата аудитории и вовлеченности. За сетями следуют игры и радио.

Представители Google неоднократно заявляли, что мобильные устройства являются дополнением к ПК и не вытесняют его. Данные ComScore подтверждают, что люди в целом проводят больше времени в интернете. При этом время, проведенное в интернете на ПК, остается стабильным, а время, проведенное в приложениях на мобильных устройствах, продолжает расти.

Подавляющее большинство пользователей мобильных устройств проводят время в приложениях, хотя мобильный браузер обеспечивает довольно широкий функционал. Планшеты демонстрируют более высокий процент использования мобильного браузера вследствие больших размеров экрана, а также поведения пользователей, аналогичного поведению пользователей ПК.

Расходы на цифровую рекламу в США в 2014 году распределились следующим образом:

  • общие цифровые рекламные расходы: 50 миллиардов долларов США, 
  • расходы на рекламу для мобильных устройств: 30 миллиардов долларов США, 
  • расходы на рекламу для ПК: 20 миллиардов долларов США.

Доход от мобильной рекламы в текущем году составит 15 миллиардов долларов США.

Сравнение пользователей приложений для iOS и Android демонстрирует следующие особенности: пользователей Android больше, но пользователи iOS приносят больший доход.

В России разница заметнее: пользователи мобильных приложений в большинстве своем (72%) предпочитают Android-устройства. Вторую строчку занимает iOS (23%).

Использование мобильных устройств в США сконцентрировано на небольшом количестве приложений, что означает увеличение концентрации рекламных доходов в руках ограниченного количества издателей.

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.