Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей


Креатив | 25 Августа 2014 09:50 | 2

Брендинговое агентство Suprematika разработало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих, созданного при правительстве РФ весной 2014 года

Если кратко, то в условиях, когда человеку отрублены поставляющие 99% информации каналы, тот очень быстро скатывается до состояния «овоща». Но при определенном лечении и наличии нужной техники эти же люди вполне могут социализироваться, общаясь не только тактильно, но и посредством достаточно дорогих компьютерных девайсов. Свидетельством чему является человек по фамилии Суворов, чья цитата была использована на одном из слайдов.

При создании стиля авторы намеренно отказались от знака и сложных визуальных элементов, сосредоточившись исключительно на лаконичном смысловом решении.

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

 

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

 

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

 

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

 

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

 

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

 

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

 

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

 

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

 

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама