Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей


Креатив | 25 Августа 2014 09:50:18 | 2

Брендинговое агентство Suprematika разработало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих, созданного при правительстве РФ весной 2014 года

Если кратко, то в условиях, когда человеку отрублены поставляющие 99% информации каналы, тот очень быстро скатывается до состояния «овоща». Но при определенном лечении и наличии нужной техники эти же люди вполне могут социализироваться, общаясь не только тактильно, но и посредством достаточно дорогих компьютерных девайсов. Свидетельством чему является человек по фамилии Суворов, чья цитата была использована на одном из слайдов.

При создании стиля авторы намеренно отказались от знака и сложных визуальных элементов, сосредоточившись исключительно на лаконичном смысловом решении.

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

 

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

 

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

 

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

 

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

 

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

 

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

 

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

 

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

 

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Кожа да кости (Гость) | 25.08.2014, 11:02
Ну все-таки не 99%.
Наталия (Гость) | 11.09.2014, 13:28
Очень круто. Молодцы!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров