25 Августа 2014 | 09:50
Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей
Брендинговое агентство Suprematika разработало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих, созданного при правительстве РФ весной 2014 года
Если кратко, то в условиях, когда человеку отрублены поставляющие 99% информации каналы, тот очень быстро скатывается до состояния «овоща». Но при определенном лечении и наличии нужной техники эти же люди вполне могут социализироваться, общаясь не только тактильно, но и посредством достаточно дорогих компьютерных девайсов. Свидетельством чему является человек по фамилии Суворов, чья цитата была использована на одном из слайдов.
При создании стиля авторы намеренно отказались от знака и сложных визуальных элементов, сосредоточившись исключительно на лаконичном смысловом решении.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги