25 Августа 2014 | 09:50

Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

Брендинговое агентство Suprematika разработало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих, созданного при правительстве РФ весной 2014 года

Картинка Suprematika создало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих людей

Если кратко, то в условиях, когда человеку отрублены поставляющие 99% информации каналы, тот очень быстро скатывается до состояния «овоща». Но при определенном лечении и наличии нужной техники эти же люди вполне могут социализироваться, общаясь не только тактильно, но и посредством достаточно дорогих компьютерных девайсов. Свидетельством чему является человек по фамилии Суворов, чья цитата была использована на одном из слайдов.

При создании стиля авторы намеренно отказались от знака и сложных визуальных элементов, сосредоточившись исключительно на лаконичном смысловом решении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.