«Аэрофлот» до конца года создаст новый бренд вместо «Добролета»


Маркетинг | 25 Августа 2014 09:36:42 | 1

«Добролет» прекратил полеты из-за санкций ЕС. Компания потеряла страховку и право оперировать обоими Boeing 737-800. До конца года у нового перевозчика будет четыре машины, летать они будут по заявленным «Добролетом» направлениям

Авиакомпания "Аэрофлот" намерена создать новую лоукост компанию вместо "Добролета", ее полеты могут начаться уже в конце октября, сообщил журналистам в рамках молодежного форума "Селигер" генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев.

"Мы все-таки будем регистрировать новую авиакомпанию. Мы решили остановиться на этом сценарии. Мы все-таки дадим Европе второй шанс", — сказал он.

Савельев объяснил, что модель лоукостера за 1,5 месяца показала свою эффективность. "Мы сейчас ведем переговоры с лизингодателями и первые шаги показывают, что с нами хотят работать. Готовим дорожную карту. Я полагаю, мы можем взлететь в начале зимнего расписания — с 27 октября", — добавил он.

До конца года у нового перевозчика будет четыре машины. Название авиакомпании Савельев не уточнил, но пояснил, что летать компания будет по заявленным ранее "Добролетом" направлениям — Самара, Пермь, Уфа, Волгоград.

Будет ли компания летать в Крым — вопрос открытый. "Все будет зависеть от спроса", — объяснил Савельев (зимой сезон полетов в Крым заканчивается).

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

иностранец.ru (Гость) | 25.08.2014, 11:03
И так каждый понедельник.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров