Clear Channel ушла из России


Медиа | 25 Августа 2014 09:31:46

Компания Clear Channel Outdoor ушла с российского рынка наружной рекламы, оператор продал свою дочку ООО «Клеар чаннел раша» генеральному директору общества Сергею Колесникову, сообщают «Ведомости». Стоимость сделки не раскрывается. Согласно одному из условий, в течение трёх месяцев после сделки Сергей Колесников должен сменить название компании. Её бизнес планируется сконцентрировать в Санкт-Петербурге

По оценке компании «ЭСПАР-Аналитик», Clear Channel относится к столичным моноформатным операторам. В его активе находится 1488 поверхностей (пиллары) в двух городах: Санкт-Петербурге и Екатеринбурге (данные на май 2014 г.). Выручка компании, по оценкам экспертов, в 2013 г. составила более 90 млн руб. (Подробнее о раскладе сил на отечественном рынке наружной рекламы читайте в журнале Outdoor Media, № 8'2014.)

При этом ранее компания считалась мультирегиональной, но растеряла свой потенциал. Так, если в 2012 г. она работала в 11 российских городах, то в 2013 г. – в пяти. В частности, Clear Channel ушла из Москвы, где до прошлого года работало её ООО «Саймон – наружная реклама». Однако оператор не принимал участия в торгах на рекламные места, соответственно, и конструкций в столице у него не осталось.

Сейчас у структуры Сергея Колесникова есть шанс остаться на outdoor-рынке Санкт-Петербурга. 12 сентября в городе состоятся рекламные торги. Среди 8,1 тыс. рекламных площадок, выставленных на аукцион, есть места, принадлежащие сегодня Clear Channel.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Outdoor.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров