25 Августа 2014 | 12:17

Легко как в детстве вместе со Сбербанком

Сбербанк продолжает рекламную кампанию «Легко как в детстве». Новый рекламный ролик, созданный в рамках проекта в поддержку инновационной услуги банка - перевода денег с карты на карту при помощи СМС, представляет агентство McCann Moscow

image

Новая история вновь возвращает нас во времена  детства, когда получить забытые дома деньги  было делом одной  минуты – заботливая мама просто кидала нам их из окна. Сегодня это можно сделать все так же легко! Несмотря  на то, что близкие люди  уже не всегда находятся рядом с нами, достаточно найти их номер в  записной книжке своего телефона и отправить нужную сумму через Мобильный Перевод с помощью СМС.

Эмоциональный ролик снят немецким  режиссером Мануелем Вернером, который создал теплую историю, на  30 секунд возвращающую нас в детство, с напоминанием о том, что некоторые задачи решаются  проще, чем мы порой ожидаем!

Состав творческой группы:

Агентство McCann Moscow:

Tim Brown, креативный директор
Тришин Максим, креативный групп хед
Буховец Татьяна, арт директор
Курис Анастасия, копирайтер
Баландин Константин, продюсер
Трофименко Ирина, директор по работе с клиентами

Студия: Bazelevs:

Генеральный продюсер – Екатерина Ткаченко
Линейный продюсер – Светлана Ляшкевич
Режиссер – Manuel Werner (Germany)
Оператор - Albrecht Silberberger (Germany)
Пост-продакшн менеджер – Алена Левитина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru