Легко как в детстве вместе со Сбербанком


Релизы | 25 Августа 2014 12:17:20 | 1

Сбербанк продолжает рекламную кампанию «Легко как в детстве». Новый рекламный ролик, созданный в рамках проекта в поддержку инновационной услуги банка - перевода денег с карты на карту при помощи СМС, представляет агентство McCann Moscow

Новая история вновь возвращает нас во времена  детства, когда получить забытые дома деньги  было делом одной  минуты – заботливая мама просто кидала нам их из окна. Сегодня это можно сделать все так же легко! Несмотря  на то, что близкие люди  уже не всегда находятся рядом с нами, достаточно найти их номер в  записной книжке своего телефона и отправить нужную сумму через Мобильный Перевод с помощью СМС.

Эмоциональный ролик снят немецким  режиссером Мануелем Вернером, который создал теплую историю, на  30 секунд возвращающую нас в детство, с напоминанием о том, что некоторые задачи решаются  проще, чем мы порой ожидаем!

Состав творческой группы:

Агентство McCann Moscow:

Tim Brown, креативный директор
Тришин Максим, креативный групп хед
Буховец Татьяна, арт директор
Курис Анастасия, копирайтер
Баландин Константин, продюсер
Трофименко Ирина, директор по работе с клиентами

Студия: Bazelevs:

Генеральный продюсер – Екатерина Ткаченко
Линейный продюсер – Светлана Ляшкевич
Режиссер – Manuel Werner (Germany)
Оператор - Albrecht Silberberger (Germany)
Пост-продакшн менеджер – Алена Левитина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Экзорцист (Гость) | 25.08.2014, 16:10
Сбербанк нас в какое детство зовет? В советское?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров