Аркадий Волож уйдет с поста гендиректора российского «Яндекса»


Кадры | 25 Августа 2014 12:26

С 1 сентября генеральным директором ООО «Яндекс» назначается Александр Шульгин, нынешний финансовый директор компании

Г-н Шульгин будет заниматься управлением российским бизнесом Яндекса. Должность финансового директора займёт Грег Абовский. За Яндекс в целом, как и прежде, будет отвечать  Аркадий Волож: он остаётся руководителем группы компаний Яндекса.

«Яндекс в России — это большой успешный бизнес, — говорит Аркадий Волож. — Управление компанией такого масштаба требует много времени и сил. Я рад, что эту обязанность возьмёт на себя Александр Шульгин. Он как раз тот человек, который прекрасно справится с управлением бизнесом в России. Передав эту часть работы, я смогу сконцентрироваться на стратегических задачах, в том числе поиске новых бизнес-моделей, новых рынков и сфер применения наших технологий».

Александр Шульгин пришёл в Яндекс в 2010 году финансовым директором. В 2011 году при его участии компания провела первичное размещение акций на Нью-Йоркской бирже Nasdaq. До Яндекса Александр десять лет проработал на различных финансовых позициях в компании Coca-Cola, в 2007 году стал финансовым директором Coca-Cola в России. Выпускник Ростовского государственного университета, имеет учёную степень в области менеджмента.

Грег Абовский с 2013 года является вице-президентом Яндекса по связям с инвесторами и корпоративному развитию. Начинал свою карьеру в инвестиционно-банковском подразделении Morgan Stanley, более 14 лет работал на различных руководящих должностях в области финансов, медиа и технологий. Закончил бакалавриат по экономике и русской литературе в университете Брауна. Имеет степень МВА Гарвардской школы бизнеса. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы